Горохова, И. На основе индивидуального подхода [Текст] / И. Горохова> // Учитель. - 2008. - N 3. - С. 71-73 : фото Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные занятия -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие программы -- коррекция нарушений речи -- логопедические пункты -- логопедия -- речевые нарушения Аннотация: О работе логопедического пункта в школе. |
Витчинкина, Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника [Текст] / Т. Витчинкина> // Учитель. - 2009. - N 3. - С. 14-15 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- дошкольное образование -- игровая деятельность -- коррекция нарушений речи -- лего-оборудование -- речевые нарушения Аннотация: Дидактические наборы, используемые в дошкольном образовании. Держатели документа: ГПНТБ России |
Коррекция нарушений речи с использованием биоуправления [Текст] / О. Л. Гребнева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 139-141 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): биоуправление -- коррекционные задачи -- коррекция нарушений речи -- лечебно-диагностические задачи -- логопедические занятия -- нарушения речи -- начальные классы -- программы -- реабилитация детей -- речевое развитие -- речевые нарушения -- школьники Аннотация: В статье рассказывается о программе "Бослаб-ЛОГО" для реабилитации детей, страдающих речевыми нарушениями. Доп.точки доступа: Гребнева, О. Л. (кандидат биологических наук); Джафарова, О. А. (кандидат физико-математических наук); Лазарева, О. Ю.; Сарайкина, Н. В. |
Система организации детско-родительских мероприятий по мотивам фольклорных и этнографических материалов о русской традиционной культуре [Текст] / Ю. С. Изотова [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 63-64 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): детско-родительские занятия -- дефекты речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коллективное творчество -- коррекционная работа -- коррекция нарушений речи -- нарушения речи -- приобщение к русской культуре -- работа с родителями -- фольклорные материалы Аннотация: Авторы статьи отмечают, что участие родителей в коррекционном процессе дает возможность для переноса результатов коррекции в повседневную жизнь ребенка. Работа с родителями ребенка с нарушениями речи является одним из самых значимых направлений коррекционно-педагогической работы. Доп.точки доступа: Изотова, Юлия Сергеевна (воспитатель); Баратели, Тамара Александровна (учитель-логопед); Лукина, Татьяна Анатольевна (воспитатель); Замышляева, Маргарита Евгеньевна (музыкальный руководитель) |