Горохова, И.
    На основе индивидуального подхода [Текст] / И. Горохова // Учитель. - 2008. - N 3. - С. 71-73 : фото
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные занятия -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие программы -- коррекция нарушений речи -- логопедические пункты -- логопедия -- речевые нарушения
Аннотация: О работе логопедического пункта в школе.




    Витчинкина, Т.
    Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника [Текст] / Т. Витчинкина // Учитель. - 2009. - N 3. - С. 14-15
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- дошкольное образование -- игровая деятельность -- коррекция нарушений речи -- лего-оборудование -- речевые нарушения
Аннотация: Дидактические наборы, используемые в дошкольном образовании.

Держатели документа:
ГПНТБ России



   
    Коррекция нарушений речи с использованием биоуправления [Текст] / О. Л. Гребнева [и др. ] // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 139-141
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
биоуправление -- коррекционные задачи -- коррекция нарушений речи -- лечебно-диагностические задачи -- логопедические занятия -- нарушения речи -- начальные классы -- программы -- реабилитация детей -- речевое развитие -- речевые нарушения -- школьники
Аннотация: В статье рассказывается о программе "Бослаб-ЛОГО" для реабилитации детей, страдающих речевыми нарушениями.


Доп.точки доступа:
Гребнева, О. Л. (кандидат биологических наук); Джафарова, О. А. (кандидат физико-математических наук); Лазарева, О. Ю.; Сарайкина, Н. В.



   
    Система организации детско-родительских мероприятий по мотивам фольклорных и этнографических материалов о русской традиционной культуре [Текст] / Ю. С. Изотова [и др.] // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 63-64 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.9 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские занятия -- дефекты речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коллективное творчество -- коррекционная работа -- коррекция нарушений речи -- нарушения речи -- приобщение к русской культуре -- работа с родителями -- фольклорные материалы
Аннотация: Авторы статьи отмечают, что участие родителей в коррекционном процессе дает возможность для переноса результатов коррекции в повседневную жизнь ребенка. Работа с родителями ребенка с нарушениями речи является одним из самых значимых направлений коррекционно-педагогической работы.


Доп.точки доступа:
Изотова, Юлия Сергеевна (воспитатель); Баратели, Тамара Александровна (учитель-логопед); Лукина, Татьяна Анатольевна (воспитатель); Замышляева, Маргарита Евгеньевна (музыкальный руководитель)