Бугаева, Т. И. Коррекционная служба на базе дефектологического факультета вуза: проблемы и перспективы / Т. И. Бугаева [и др. ]> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 35-37. - 0; проблемы и перспективы Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционные службы -- дефектологические факультеты -- факультеты дефектологии -- подготовка дефектологов -- модернизация высшего образования -- дети-инвалиды -- помощь детям-инвалидам -- консультативная помощь -- волонтерская помощь -- психотерапевтическая помощь Доп.точки доступа: Гаранина, Л. А.; Махова, В. М.; Савельева, Г. В. |
Астафьева, Н. Е. К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в системе дополнительного профессионального образования / Н. Е. Астафьева, О. В. Бачина> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 38-42 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционные службы -- дефектологические факультеты -- факультеты дефектологии -- непрерывное образование -- повышение квалификации -- дефектологи -- педагоги-дефектологи -- специальное образование Доп.точки доступа: Бачина, О. В. |
Миняжева, Д. Служба ранней помощи [Текст] : специфика ее деятельности в дошкольном учреждении / Д. Миняжева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 1. - С. 102-107 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- службы ранней помощи -- коррекционные службы -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционная педагогика -- психолого-педагогическая помощь -- работа с родителями -- помощь семье Аннотация: Служба ранней помощи способна обеспечить раннее вмешательство специалистов, направленное на коррекцию выявленных отклонений и развитие потенциала ребенка. Предлагаются разработанные автором примерные рекомендации по организации ее деятельности. |