Бугаева, Т. И.
    Коррекционная служба на базе дефектологического факультета вуза: проблемы и перспективы / Т. И. Бугаева [и др. ] // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 35-37. - 0; проблемы и перспективы
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Образование. Педагогика--Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционные службы -- дефектологические факультеты -- факультеты дефектологии -- подготовка дефектологов -- модернизация высшего образования -- дети-инвалиды -- помощь детям-инвалидам -- консультативная помощь -- волонтерская помощь -- психотерапевтическая помощь


Доп.точки доступа:
Гаранина, Л. А.; Махова, В. М.; Савельева, Г. В.



    Астафьева, Н. Е.
    К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в системе дополнительного профессионального образования / Н. Е. Астафьева, О. В. Бачина // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 38-42
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Образование. Педагогика--Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционные службы -- дефектологические факультеты -- факультеты дефектологии -- непрерывное образование -- повышение квалификации -- дефектологи -- педагоги-дефектологи -- специальное образование


Доп.точки доступа:
Бачина, О. В.



    Миняжева, Д.
    Служба ранней помощи [Текст] : специфика ее деятельности в дошкольном учреждении / Д. Миняжева // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 1. - С. 102-107 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- службы ранней помощи -- коррекционные службы -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционная педагогика -- психолого-педагогическая помощь -- работа с родителями -- помощь семье
Аннотация: Служба ранней помощи способна обеспечить раннее вмешательство специалистов, направленное на коррекцию выявленных отклонений и развитие потенциала ребенка. Предлагаются разработанные автором примерные рекомендации по организации ее деятельности.