К 59


    Козырева, О. А.
    Деловые игры в процессе повышения квалификации специалистов по коррекционно-реабилитационной работе / О. А. Козырева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2002. - N 1. - С. . 18-21
ББК 65.27; 88.4
Рубрики: Психология--Прикладаня психология--Страхование. Социальная помощь, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
игры деловые -- игры исследовательские -- игры производственные -- игры учебные -- коррекционно-реабилитационная работа




    Мардахаев, Л.
    Профилактика бродяжничества и попрошайничества детей и подростков [Текст] / Л. Мардахаев ; рис. Софьи Бестужевой // Беспризорник. - 2009. - N 6. - С. 2-10 : Ил.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--СССР, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
асоциальное поведение -- асоциальное поведение -- коррекционно-воспитательная деятельностьм -- медико-психолого-педагогическая помощь -- социально-педагогическая ресоциализация -- беспризорность -- профилактика безнадзорности -- педагогические модели -- учебно-воспитательные учреждения -- личностно-ориентированное обучение -- социально-реабилитационная работа -- социально-правовая помощь -- коррекционно-реабилитационная работа -- безнадзорность -- педагоги
Аннотация: Рассмотрены организационный и содержательный аспекты профилактики беспризорности для разных групп детей.


Доп.точки доступа:
Бестужева, Софья; Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Шацкий, С. Т. (педагог ; 1878-1934); Католиков, А. А. (российский педагог ; 1941-1996); Коммуна им. Ф. Э. Дзержинского; Школа-интернат для детей-сирот



    Мусина, Г.
    Система профилактической работы с несовершеннолетними [Текст] / Г. Мусина // Беспризорник. - 2010. - N 2. - С. 25-28
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ--Ноябрьск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогические службы -- социально-воспитательная работа -- социально-педагогическое сопровождение -- профилактическая деятельность -- коррекционно-реабилитационная работа -- социальная поддержка -- профилактика безнадзорности -- профилактика правонарушений
Аннотация: Специалисты "Комплексного центра социально-досугового обслуживания детей и молодежи" в г. Ноябрьске Ямало-Ненецкого автономного округа занимаются организацией деятельности территориально-педагогической службы и подростковых клубов по месту жительства.


Доп.точки доступа:
МУ "Комплексный центр социально-досугового обслуживания детей и молодежи"; "Комплексный центр социально-досугового обслуживания детей и молодежи", МУ; "Добру откроются сердца", благотворительная акция



    Сабазова, Ирина Александровна (педагог дополнительного образования).
    Коррекционно-реабилитационная работа средствами искусства с воспитанниками социально-реабилитационного центра [Текст] / И. Я. Сабазова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2012. - № 1. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 56-66 (4 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия--Томская область--Каргасокский район, 21 в.
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
социально-реабилитационные центры -- занятия -- воспитанники социально-реабилитационного центра -- коррекционно-реабилитационная работа -- искусство -- социальное сиротство -- профилактика -- дети
Аннотация: О профилактике социального сиротства.




    Велиханова, Н. Ф.
    Психолого-педагогическое консультирование как средство реабилитации социально дезадаптированных детей и подростков [Текст] / Велиханова, Н. Ф. // Социальная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 95-99
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
социальные психологи -- психолого-педагогическая помощь -- реабилитация -- семья -- мотивационная сфера -- психолого-педагогическое консультирование -- дезадаптация детей -- дезадаптированные дети -- коррекционно-реабилитационная работа
Аннотация: Важнейшее направление коррекционно-реабилитационной работы - психолого-педагогическое консультирование, которое представляет собой специально организованный процесс общения с детьми и подростками, обратившимися к психологу или учителям за какой-либо помощью.