Разживина, Л. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного начального профессионального образования [Текст] / Разживина, Л. В. // Психология обучения. - 2012. - № 12. - С. 68-78. - Библиогр. : с. 77-78 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология
   Детская психология--Российская Федерация--Россия--Хабаровск, город

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- профессиональная подготова -- профессиональные училища -- психолого-педагогическое сопровождение -- социально-психологическая адаптация -- коррекционно-развивающие тренинги -- социальная компетентность -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности -- эмоциональное насилие -- психологическое насилие -- социальная дезадаптация -- субъктивный контроль -- индекс интернальности -- профессиональное выгорание -- адаптационные возможности -- вербализация переживаний
Аннотация: Социально-психологическая адаптация, психолого-педагогическое сопровождение инклюзивной профессиональной подготовки инвалидов с помощью программы коррекционно-развивающего тренинга, которая способствует развитию социальной компетентности личности.


Доп.точки доступа:
Назарова, Е. И.