Разживина, Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного начального профессионального образования [Текст] / Разживина, Л. В.> // Психология обучения. - 2012. - № 12. - С. 68-78. - Библиогр. : с. 77-78 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология--Российская Федерация--Россия--Хабаровск, город Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- профессиональная подготова -- профессиональные училища -- психолого-педагогическое сопровождение -- социально-психологическая адаптация -- коррекционно-развивающие тренинги -- социальная компетентность -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности -- эмоциональное насилие -- психологическое насилие -- социальная дезадаптация -- субъктивный контроль -- индекс интернальности -- профессиональное выгорание -- адаптационные возможности -- вербализация переживаний Аннотация: Социально-психологическая адаптация, психолого-педагогическое сопровождение инклюзивной профессиональной подготовки инвалидов с помощью программы коррекционно-развивающего тренинга, которая способствует развитию социальной компетентности личности. Доп.точки доступа: Назарова, Е. И. |