Мэлнайт, Т. (проф. стратегии и международ. менеджмента IMD).
    Мы победим! Возвращение в офис / Т. Мэлнайт, П. Килллинг, Т. Кейс ; пер. с англ. И. А. Корягиной // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 87-90. - 0; Возвращение в офис. - Ил.: рис.
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные тренинги -- мотивация организации -- мобилизация организации -- корпоративная работа -- командная работа -- организационные изменения


Доп.точки доступа:
Килллинг, П. (проф. стратегии и международ. менеджмента IMD); Кейс, Т. (специалист по экон. исследованиям IMD); Корягина, И. А. (канд. ист. наук; доц. каф. маркетинга услуг ГУУ) \.\



    Кузнецова, Е. А.
    Корпоративный тренинг в профессиональном лицее [Текст] / Е. А. Кузнецова // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 2. - С. 28-29. - Библиогр.: с. 31 (2 назв. )
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- переподготовка кадров -- образование взрослых -- профессиональная подготовка -- корпоративные тренинги -- дополнительное профессиональное образование -- ресурсные центры -- корпоративные проекты -- модульное обучение -- компетентностный подход -- профессиональное обучение
Аннотация: Опыт работы лицея, являющегося ресурсным центром. Показано внедрение образовательного модуля как средства развития деловой культуры работника индустрии гостеприимства. Рассмотрено обучение безработных граждан и незанятого населения.


Доп.точки доступа:
Профессиональный лицей N 48; Тверской профессиональный лицей N 48



    Жуков, Ю. М. (доктор психологических наук).
    Оценка тренинга: проблема переноса [Текст] / Ю. М. Жуков // Психология в вузе. - 2013. - № 6. - С. 57-101. - Библиогр.: с. 100-101 (26 назв.) . - ISSN 1991-0711
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
групподинамические тренинги -- корпоративные тренинги -- модели оценки переноса -- перенос результатов -- суммативное оценивание -- тренинги -- тренинговые программы -- формативное оценивание -- четырехуровневые модели -- эффективность тренингов
Аннотация: Рассматривается проблема оценки эффективности тренинга. Особое внимание уделено моделям оценки переноса освоенного в тренинге для совершенствования тренинговых программ.