О-13


   
    Об итогах конкурса детского рисунка среди воспитанников детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : Письмо Минобразования РФ от 8 февраля 2002 г. ь 203/28-5 // Вестник образования России. - 2002. - N 10. - С. . 76-77
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика, 2002 г.
Кл.слова (ненормированные):
203/28-5 -- воспитанники детских домов -- дети-сироты -- детские дома -- итоги конкурса -- конкурс детского рисунка -- образование -- письмо Минобразования -- сироты




   
    Чувство слова // Искусство в школе. - 2002. - N 3. - С. . 86-87
ББК 85.14
Рубрики: Искусство--Живопись
Кл.слова (ненормированные):
конкурс детского рисунка -- методика преподавания искусства -- педагогика искусства -- урок искусства -- эстетическое воспитание




    Осипова, Л. Ф.
    Мир, открываемый заново / Л. Ф. Осипова // Семья и школа. - 2003. - N 2. - С. . 16-17
ББК 85.1
Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство
Кл.слова (ненормированные):
выставка детского рисунка -- детские рисунки -- календарь -- календарь-альбом -- конкурс детского рисунка -- рисунки




    Салманова, О. В.
    Твори добро... [Текст] / О. В. Салманова, И. С. Перфильева // Детское творчество. - 2009. - N 1. - С. 43-47 : 16 рис. . - ISSN 1607-3991
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва

Кл.слова (ненормированные):
выставки детского рисунка -- рисунки -- детское творчество -- творческое развитие -- конкурсы -- конкурс детского рисунка -- юные художники -- детские дома -- интернаты -- воспитанники детских домов -- дети с трудной судьбой -- поддержка детей -- талантливые дети -- профориентационная работа -- благотворительные общества -- благотворительная деятельность
Аннотация: Уже несколько лет активно реализуются программы, направленные на социализацию и профориентирование воспитанников и выпускников детских домов и интернатных учреждений. Много сил и творческой энергии было приложено сотрудниками фонда для организации и проведения выставки детского рисунка, которые прошли в Государственной Думе Российской Федерации. Хотелось привлечь внимание к проблемам поддержки детского творчества, к вопросам одаренным в творческом плане детям, лишенным родительской заботы и любви, а также к вопросу оказания им помощи в дальнейшем самоопределении и возможности получить достойное профильное образование.


Доп.точки доступа:
Перфильева, И. С.; Благотворительный фонд "Правила добра"Государственная Дума Российской Федерации