О-13 Об итогах конкурса детского рисунка среди воспитанников детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : Письмо Минобразования РФ от 8 февраля 2002 г. ь 203/28-5> // Вестник образования России. - 2002. - N 10. - С. . 76-77 Рубрики: Образование. Педагогика, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): 203/28-5 -- воспитанники детских домов -- дети-сироты -- детские дома -- итоги конкурса -- конкурс детского рисунка -- образование -- письмо Минобразования -- сироты |
Чувство слова > // Искусство в школе. - 2002. - N 3. - С. . 86-87 Рубрики: Искусство--Живопись Кл.слова (ненормированные): конкурс детского рисунка -- методика преподавания искусства -- педагогика искусства -- урок искусства -- эстетическое воспитание |
Осипова, Л. Ф. Мир, открываемый заново / Л. Ф. Осипова> // Семья и школа. - 2003. - N 2. - С. . 16-17 Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): выставка детского рисунка -- детские рисунки -- календарь -- календарь-альбом -- конкурс детского рисунка -- рисунки |
Салманова, О. В. Твори добро... [Текст] / О. В. Салманова, И. С. Перфильева> // Детское творчество. - 2009. - N 1. - С. 43-47 : 16 рис. . - ISSN 1607-3991 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Москва Кл.слова (ненормированные): выставки детского рисунка -- рисунки -- детское творчество -- творческое развитие -- конкурсы -- конкурс детского рисунка -- юные художники -- детские дома -- интернаты -- воспитанники детских домов -- дети с трудной судьбой -- поддержка детей -- талантливые дети -- профориентационная работа -- благотворительные общества -- благотворительная деятельность Аннотация: Уже несколько лет активно реализуются программы, направленные на социализацию и профориентирование воспитанников и выпускников детских домов и интернатных учреждений. Много сил и творческой энергии было приложено сотрудниками фонда для организации и проведения выставки детского рисунка, которые прошли в Государственной Думе Российской Федерации. Хотелось привлечь внимание к проблемам поддержки детского творчества, к вопросам одаренным в творческом плане детям, лишенным родительской заботы и любви, а также к вопросу оказания им помощи в дальнейшем самоопределении и возможности получить достойное профильное образование. Доп.точки доступа: Перфильева, И. С.; Благотворительный фонд "Правила добра"Государственная Дума Российской Федерации |