Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии [Текст] : приказ от 24. 03. 2009, N 95 : зарегистрирован в Минюсте России 29 июня 2009 г., рег. N 14145 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 21. - С. 88-92 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика, 2009 г.
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- психолого-медико-педагогические комиссии -- комиссии -- ограниченные возможности -- комплексные обследования -- психолого- медико-педагогическая помощь -- коррекция недостатков -- обсдедование детей -- воспитание детей -- обучение детей -- медицинская помощь -- психологическая помощь -- педагогическая помощь -- положения




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 20 сентября 2013 г., № 1082, зарегистрирован в Минюсте РФ 23 октября 2013 г., № 30242 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2013. - № 22. - С. 61-67. - Прил.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ПМПП -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с отклонениями в поведении -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- деятельность комиссий -- комиссии -- комплексные обследования -- обследование детей -- официальные материалы -- положения -- права комиссий -- приказы -- психолого-медико-педагогическая помощь -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-медико-педагогические обследования




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии [Текст] : приказ от 20.09.2013, № 1082 : зарегистрирован в Минюсте России 23 октября 2013 г., рег. № 30242 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2014. - № 8. - С. 74-81. - Прил. . - ISSN 0234-7512
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
комиссии -- комплексные обследования -- медицинская помощь -- обследования детей -- ограниченные возможности -- особенности развития детей -- отклонения в поведении детей -- официальные материалы -- педагогическая помощь -- положения -- приказы -- психологическая помощь -- психолого-медико-педагогическая помощь -- психолого-медико-педагогические комиссии




    Ковязина, М. С.
    Синдром "расщепленного" мозга и факторы межполушарного взаимодействия [Текст] / М. С. Ковязина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 3. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 24-25 (20 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия мозга -- головной мозг -- комплексные обследования -- межполушарное взаимодействие -- мозолистое тело -- нейропсихологические обследования -- нейропсихологический интегративный фактор -- нейропсихология личности -- патология мозолистого тела -- перцептивный прайминг -- поведенческие акты -- полушария головного мозга -- прайминг-эффекты -- самодетерминация психики -- синдромы повреждения
Аннотация: Анализируются результаты комплексного нейропсихологического обследования испытуемых с различной патологией мозолистого тела.


0+


    Шматко, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс [Текст] / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с нарушениями слуха -- дети с ОВЗ -- комплексные обследования -- развитие детей -- дополнительные первичные отклонения -- речевое развитие -- общее развитие -- образовательные стандарты -- образовательные маршруты -- центры реабилитации слуха -- сурдологопедические кабинеты
Аннотация: Обсуждаются процедура и содержание комплексного обследования детей с нарушением слуха с целью определения вариантов их развития, на основании которых осуществляются выбор образовательного стандарта и, в соответствии с ним, выбор образовательного маршрута. Представлены этапы диагностической процедуры и дифференцированные характеристики психофизического развития детей с нарушением слуха.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И. (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук; главный научный сотрудник)