Парамонова, Татьяна Николаевна (д-р экон. наук; проф.). Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Н. Парамонова, В. Ш. Бикулов> // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 67-73. - Библиогр.: с. 73 (14 назв. ). - Ил.: табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- покупатели -- коммерческое окружение -- социальное окружение -- коммуникативные каналы -- маркетинговая среда -- рекламные коммуникации -- стимулирование сбыта -- паблисити -- связи с общественностью -- коммуникационное обеспечение управления Доп.точки доступа: Бикулов, Вагиф Шамилевич (аспирант) |