Л 49


    Лернер, П. С.,
    Концепция интерактивного учебника / П. С., Лернер, О. Д., Гудимов В Палло // Школьные технологии. - 2002. - N 5. - С. . 101-105
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
когнитивное пространство -- педагогическая диагностика -- тесты -- установочные лекции


Доп.точки доступа:
Палло, О. Д., Гудимов В



    Фокеев, Валерий Александрович (д-р пед. наук).
    Предметная область и метасистема библиографии / В. А. Фокеев // Мир библиографии. - 2006. - N 1. - С. . 9-13. - Библиогр.: с. 13 (8 назв. ). - Ил.: 1 фот.
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение, 20 в. 2-я пол.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
библиография -- учебники -- метасистема библиографии -- библиографии метасистема -- когнитивное пространство -- информационные технологии -- библиографическая информация




    Милославский, И. Г.
    Расширение когнитивного пространства как главная проблема русского литературного языка XXI в. [Текст] / И. Г. Милославский // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 3. - С. 75-89. - Библиогр. в примеч.
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
лексические единицы -- русский литературный язык -- нормативность -- гиперонимы -- когнитивное пространство -- номинативная точность
Аннотация: Более плодотворным для оценки номинативных возможностей языка является не только путь сопоставления с другими языками, но и путь от жизненных реалий, не получающих воплощения в словах, но требующих многословных описаний. Может быть соответствующие наименования найдутся в той русской речи, которая не допущена в литературный язык, а если и допущена, то имеет в нем "пониженный" статус? Что предпочесть: точность обозначения или коммуникативную нормативность?




    Сысолятина, Анна Андреевна.
    Обучение синтаксису сложного предложения: лингвокогнитивный подход [Текст] / А. А. Сысолятина // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 33-37 : 3 табл. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
когнитивное пространство -- лингвокогнитивный подход -- образ-представление -- семантика языка -- синтаксис сложного предложения -- эмоциональная сфера
Аннотация: В статье обосновывается продуктивность использования лингвокогнитивного подхода к обучению синтаксису сложного предложения. Дается общая характеристика основных этапов работы по обучению синтаксису в свете заявленного подхода. Статья содержит образцы упражнений для третьего этапа обучения.




    Ситнова, И. В. (кандидат социологических наук; доцент).
    Инстинктивно-эмоциональные, бессознательные механизмы депривационной напряженности современного общества [Текст] / И. В. Ситнова // Психотерапия. - 2014. - № 10. - С. 62-64. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-0166
УДК
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
групповая референтность -- изоморфизм -- когнитивное пространство -- напряженность поля -- психологическая инфляция -- социальная диффузия -- циркулярная реакция
Аннотация: Статья посвящена поиску факторов, которые определяют изменение когнитивного пространства политического общества в России.