Л 49 Лернер, П. С., Концепция интерактивного учебника / П. С., Лернер, О. Д., Гудимов В Палло> // Школьные технологии. - 2002. - N 5. - С. . 101-105 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): когнитивное пространство -- педагогическая диагностика -- тесты -- установочные лекции Доп.точки доступа: Палло, О. Д., Гудимов В |
Фокеев, Валерий Александрович (д-р пед. наук). Предметная область и метасистема библиографии / В. А. Фокеев> // Мир библиографии. - 2006. - N 1. - С. . 9-13. - Библиогр.: с. 13 (8 назв. ). - Ил.: 1 фот. Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение, 20 в. 2-я пол. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): библиография -- учебники -- метасистема библиографии -- библиографии метасистема -- когнитивное пространство -- информационные технологии -- библиографическая информация |
Милославский, И. Г. Расширение когнитивного пространства как главная проблема русского литературного языка XXI в. [Текст] / И. Г. Милославский> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 3. - С. 75-89. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): лексические единицы -- русский литературный язык -- нормативность -- гиперонимы -- когнитивное пространство -- номинативная точность Аннотация: Более плодотворным для оценки номинативных возможностей языка является не только путь сопоставления с другими языками, но и путь от жизненных реалий, не получающих воплощения в словах, но требующих многословных описаний. Может быть соответствующие наименования найдутся в той русской речи, которая не допущена в литературный язык, а если и допущена, то имеет в нем "пониженный" статус? Что предпочесть: точность обозначения или коммуникативную нормативность? |
Сысолятина, Анна Андреевна. Обучение синтаксису сложного предложения: лингвокогнитивный подход [Текст] / А. А. Сысолятина> // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 33-37 : 3 табл. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): когнитивное пространство -- лингвокогнитивный подход -- образ-представление -- семантика языка -- синтаксис сложного предложения -- эмоциональная сфера Аннотация: В статье обосновывается продуктивность использования лингвокогнитивного подхода к обучению синтаксису сложного предложения. Дается общая характеристика основных этапов работы по обучению синтаксису в свете заявленного подхода. Статья содержит образцы упражнений для третьего этапа обучения. |
Ситнова, И. В. (кандидат социологических наук; доцент). Инстинктивно-эмоциональные, бессознательные механизмы депривационной напряженности современного общества [Текст] / И. В. Ситнова> // Психотерапия. - 2014. - № 10. - С. 62-64. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-0166
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия--Россия Кл.слова (ненормированные): групповая референтность -- изоморфизм -- когнитивное пространство -- напряженность поля -- психологическая инфляция -- социальная диффузия -- циркулярная реакция Аннотация: Статья посвящена поиску факторов, которые определяют изменение когнитивного пространства политического общества в России. |