Гудзовский, Александр Александрович.
    Изучение особенностей изменения успеваемости студентов в процессе обучения [Текст] / А. А. Гудзовский, авт. А. В. Кузьмин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 72-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- учебный процесс -- специальности -- вычислительная техника -- студенты -- успеваемость студентов -- кластеризация студентов -- учебные планы
Аннотация: В статье рассматриваются особенности изменения успеваемости студентов, обучающихся по специальности "Программное обеспечение вычислительной техники", с помощью кластеризации студентов по успеваемости.

Держатели документа:
ГПНТБ России

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Андрей Владимирович; Программное, обеспечение вычислительной техники



    Комаров, Евгений Геннадьевич (заведующий кафедрой приборостроения).
    Модели рейтингового оценивания обучающихся и их использование для кластерного анализа информации образовательного процесса [Текст] = Models of the Rating Assessment of Students and Their Usage for Cluster Analysis of the Educational Process / Е. Г. Комаров // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 12. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (22 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели рейтинговых оценок -- рейтинговые оценки -- рейтинги -- квалификационные уровни -- оценки -- кластеры -- кластерный анализ -- образовательный процесс -- множества -- нечеткие множества -- кластеризация студентов
Аннотация: О методах определения рейтинговых оценок и их квалификационных уровней. Для формализации данных образовательного процесса используются нечеткие множества, что позволяет корректно оперировать с ними и получать устойчивые конечные результаты. Полученные нечеткие рейтинговые оценки предлагается использовать для кластеризации студентов на основе мнений экспертов.