Чиняков, Максим.
    Двигатель торговли [Текст]. часть I. От Древнего мира до начала XX века / М. Чиняков // Исторический журнал. - 2010. - N 2. - С. 48-77
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама (экономика) -- история рекламы -- устная реклама -- рекламные тексты -- рекламные объявления -- печатная реклама -- реклама в прессе -- периодические издания -- газеты -- журналы -- рекламные агенства -- рекламный бизнес -- законы о рекламе -- исследования рекламы -- изучение рекламы -- наука о рекламе
Аннотация: История развития рекламы начиная с 3 тыс. до н. э. и кончая началом 20 века.




    Лешук, М.
    "Промотрансформеры". Обратная сторона рекламы [Текст] / Мария Лешук // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 10. - С. 76-77
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анкеты тестирования -- исследования рекламы -- промотрансформеры -- реклама -- тестирование рекламы -- трансформационная реклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Трансформационная реклама - это реклама, направленная на изменение отрицательных и нейтральных эмоций и впечатлений в положительные.




    Яцевич, А.
    Информационная реклама не пряник, чтобы всем нравиться! [Текст] / Алексей Яцевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 10. - С. 77-79
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анкеты тестирования -- информационная реклама -- исследования рекламы -- оценка эффективности -- реклама -- тестирование рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: В современном мире рынок рекламы представляет собой огромную площадку для развития конкуренции. Это вынуждает производителей обеспечивать своему продукту рекламу, которая выделится и запомнится потребителям.