Извольская, А. А.
    Особенности самосознания детей и подростков с нарушениями слуха (аналитический обзор литературных источников) [Текст] / Извольская А. А. // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 77-82. - Библиогр.: с. 81-82 (17 назв. )
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
сурдопсихология -- нарушения слуха -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- позднооглохшие дети -- подростки -- самосознание -- самооценка -- исследования психологов -- специальная литература -- обзоры
Аннотация: Рассматривается проблема изученности особенностей самосознания детей с нарушениями слуха в литературе по сурдопсихологии.




    Иванова, Н. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников [Текст] / Н. В. Иванова // Начальная школа. - 2011. - N 7. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- проектная деятельность -- младшие школьники -- обучение проектной деятельности -- метод проектов -- исследования психологов
Аннотация: Популяризация метода проектов в начальной школе и исследование этой темы в психологии.




    Котова, И. Г.
    Развитие творчества детей дошкольного возраста в исследованиях педагогов и психологов [Текст] / И. Г. Котова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 6. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
творческое развитие детей дошкольного возраста -- исследования педагогов -- исследования психологов -- интеллектуальное развитие детей -- всестороннее развитие личности ребенка -- художественно-эстетическое воспитание дошкольников
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса развития творчества детей дошкольного возраста. Автор статьи в своем исследовании опирается на точку зрения педагогов и психологов отечественной науки на эту проблему. Исследования многих ученых и психологов показывают, что каждый ребенок индивидуален и имеет определенные задатки и способности. Взрослому важно как можно раньше увидеть их и грамотно организовать работу по и развитию и реализации. Именно дошкольном возрасте ребенок способен много фантазировать, его способность воображать является наивысшей формой интеллектуального развития.