Журкова, Дарья Александровна (аспирант). Репрезентация классической музыки в коммерческой рекламе [Текст] / Д. А. Журкова> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2011. - № 4 (июль-август). - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (11 назв.) . - ISSN 2072-3156 Рубрики: Социология Социология литературы и искусства Кл.слова (ненормированные): классическая музыка -- социология музыки -- реклама -- телевизионная реклама -- коммерческая реклама -- эстетика рекламы -- потребление -- общество -- общество потребления -- культура -- популярная культура -- визуальная культура -- искусство -- презентация искусства -- интерпретация искусства -- информационные технологии -- анимизм Аннотация: На примерах телевизионной рекламы анализируются особенности бытования классической музыки в пространстве популярной культуры. |