Яковлева, Г. Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Г. Яковлева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 10. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (9 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): инновационные ДОУ -- педагоги ДОУ -- профессиональная компетентность -- методическая компетентность -- компетентность педагога -- компетенции педагога -- оценка компетентности -- инновационная деятельность -- оценочные карты -- диагностические карты Аннотация: Автор раскрывает основные аспекты проблемы профессиональной компетентности: современные взгляды на данную тему в педагогических исследованиях, определение понятий "профессиональная компетентность" и "методическая компетентность". Дает инструментальное обеспечение оценивания профессиональной и методической компетентности педагога ДОУ, а также описание возможных уровней компетентности: оптимального, достаточного, критического и недопустимого. |
Яковлева, Галина Владимировна (кандидат педагогических наук ; доцент). Содержание и организация инновационной деятельности в современном дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Г. В. Яковлева> // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 103-104 (9 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- инновационные ДОУ -- инновационная деятельность -- инновациолнные структурные подразделения -- показатели инновационности -- управление инновациями -- мотивация творческого труда Аннотация: Освещаются проблемы содержания и организации инновационной деятельности в современных условиях функционирования дошкольных образовательных учреждений. Предложены подходы к отбору содержания и форм организации инновационной деятельности, показаны модель инновационной деятельности и модель управления инновационными структурными подразделениями. Описано содержание каждой из четырех управленческих функций: планирования, организации, стимулирования и контроля, реализация которых позволяет обеспечить высокий уровень инновационной деятельности в современном ДОУ. |
Богославец, Л. Г. Организация инновационной деятельности [Текст] / Богославец Л. Г.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 8. - С. 41-44 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- ДОУ -- инновационная деятельность -- инновационные ДОУ -- разработка инноваций -- внедрение инноваций -- педагогические коллективы -- методическая работа в ДОУ Аннотация: Основные вопросы организации инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Понятие инновации и приоритетные направления инновационных ДОУ. Единство педагогического коллектива на этапе разработки и внедрения инноваций. |