Маркелова, Т. В.
    Использование инновационных технологий в модульно-рейтинговой системе [Текст] / Т. В. Маркелова, Т. С. Монина // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 20 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
научные парадигмы -- линейно-концентрический подход -- деятельностный подход -- интериоризация -- компьютерные технологии -- модульная система -- индивидуальное саморазвитие -- когнитивный уровень текста -- исследовательские работы
Аннотация: В период смены научных парадигм наиболее целесообразной представляется постановка вопроса не о переходе к новой педагогической парадигме, а о взаимодействии традиционных и инновационных технологий обучения. Изменение представления о личности коренным образом меняет роль ученика в учебном процессе: за ним закрепляется статус субъекта образования. Основной целью образования становится формирование внутренних механизмов индивидуального саморазвития.


Доп.точки доступа:
Монина, Т. С.



    Мухомедеева, Елена Федоровна (заместитель директора).
    Программа внеурочной деятельности [Текст] : оптимизационная модель / Е. Ф. Мухомедеева // Воспитание и дополнительное образование. - 2014. - № 1. - С. 8-15. - Прил. . - ISSN 1995-1833
УДК
ББК 74.200 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитание в школе -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- индивидуальное саморазвитие -- педагогические коллективы -- программы -- современные школы
Аннотация: В статье приведена примерная программа внеурочной деятельности воспитания школьников современных общеобразовательных школ.