Маркелова, Т. В. Использование инновационных технологий в модульно-рейтинговой системе [Текст] / Т. В. Маркелова, Т. С. Монина> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 20 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): научные парадигмы -- линейно-концентрический подход -- деятельностный подход -- интериоризация -- компьютерные технологии -- модульная система -- индивидуальное саморазвитие -- когнитивный уровень текста -- исследовательские работы Аннотация: В период смены научных парадигм наиболее целесообразной представляется постановка вопроса не о переходе к новой педагогической парадигме, а о взаимодействии традиционных и инновационных технологий обучения. Изменение представления о личности коренным образом меняет роль ученика в учебном процессе: за ним закрепляется статус субъекта образования. Основной целью образования становится формирование внутренних механизмов индивидуального саморазвития. Доп.точки доступа: Монина, Т. С. |
Мухомедеева, Елена Федоровна (заместитель директора). Программа внеурочной деятельности [Текст] : оптимизационная модель / Е. Ф. Мухомедеева> // Воспитание и дополнительное образование. - 2014. - № 1. - С. 8-15. - Прил. . - ISSN 1995-1833
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- воспитание в школе -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- индивидуальное саморазвитие -- педагогические коллективы -- программы -- современные школы Аннотация: В статье приведена примерная программа внеурочной деятельности воспитания школьников современных общеобразовательных школ. |