Назарова, И. Мильные камни маркетинга : (основные концепции) / И. Назарова> // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 20-25 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в. Кл.слова (ненормированные): имидж товара -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинг микс -- маркетинговые войны -- маркетинговые ревизии -- сегментация рынка -- социальный маркетинг -- стили жизни -- товары |
Васильева, Ольга Анатольевна (ассистент). Национальный брендинг России [Текст] / О. Васильева> // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (13 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Экономика России--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- имидж товара -- конкурентоспособность -- мировое пространство -- мировые рейтинги -- национальный брендинг -- социальный имидж -- экономическое развитие Аннотация: Статья посвящена вопросам создания национального бренда России. |