Назарова, И.
    Мильные камни маркетинга : (основные концепции) / И. Назарова // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 20-25
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
имидж товара -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинг микс -- маркетинговые войны -- маркетинговые ревизии -- сегментация рынка -- социальный маркетинг -- стили жизни -- товары




    Васильева, Ольга Анатольевна (ассистент).
    Национальный брендинг России [Текст] / О. Васильева // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (13 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж товара -- конкурентоспособность -- мировое пространство -- мировые рейтинги -- национальный брендинг -- социальный имидж -- экономическое развитие
Аннотация: Статья посвящена вопросам создания национального бренда России.