Тимофеева, Л. Л.
    Летние проекты в ДОУ [Текст] / Тимофеева Л. Л. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 4. - С. 92-96
ББК 74.102.9 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методы учебных проектов -- учебные проекты -- развивающая среда -- исследовательские проекты -- творческие проекты -- игровые проекты -- приключенческие проекты -- практико-ориентированные проекты -- метод проектов -- проектов метод -- средняя группа -- дошкольники -- проектная деятельность -- краткосрочные проекты -- игровой опыт -- сенсорный опыт -- познавательно-речевое развитие -- культурно-досуговая деятельность -- социальное развитие -- ДОУ -- летние проекты -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Возрастные особенности и интересы детей в проектной деятельности. Развивающий эффект краткосрочных проектов. Накопление сенсорного и игрового опыта детьми. Примеры проектов.




    Качанова, И. А.
    Детская игра в педагогическом процессе ДОУ [Текст] / Качанова И. А., Трифонова Е. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 13-20
ББК 74.100.57 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- детские игры -- педагогический процесс -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- обучающие игры -- игровые упражнения -- дидактические игры -- развивающие игры -- воспитательная роль игры -- воспитание -- игровая деятельность -- руководство игрой -- творческие игры -- самодеятельные игры -- комплексные методы -- педагогическая поддержка -- игровой опыт -- развивающая предметная среда -- общение с ребенком -- воспитатели -- педагог и ребенок -- обогащение знаний
Аннотация: Обеспечение условий для становления и развития игровой деятельности. Руководство детской творческой или самодеятельной игрой. Метод педагогической поддержки детских самодеятельных игр. Обогащение игрового опыта детей. Создание развивающей предметной среды. Активизация общения педагога с детьми.


Доп.точки доступа:
Трифонова, Е. В.



    Свирская, Лидия (кандидат педагогических наук).
    Право на игру [Текст] / Лидия Свирская, Лариса Роменская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 7-10 : фот., табл.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
право играть -- конвенции о правах -- игры -- родители -- дошкольное воспитание -- детские сады -- рефлексия -- педагоги -- игровая деятельность -- виды игр -- дошкольники -- свободные игры -- игровое взаимодействие -- самостоятельные игры -- игровой опыт -- игровые праздники -- предметно-игровая среда -- игры в ванной
Аннотация: Право дошкольников на свободную игру.


Доп.точки доступа:
Роменская, Лариса



    Корольков, А. Н.
    Анализ чувства усилия при игре в мини-гольф [Текст] / А.Н. Корольков // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв). . - ISSN 0040-3601
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
гольф -- мини-гольф -- антиципация -- кинестезия -- чувство усилия -- спортивные тренировки -- лунки -- мастерство игрока -- адаптация игрока -- игровые площадки -- игровой опыт
Аннотация: Различия в ощущениях усилий у игроков при прохождении стандартного поля из восемнадцати лунок. Зависимость распределения игроками в мини-гольф усилий от вида лунки, подобранного мяча и мастерства игрока.