Тимофеева, Л. Л. Летние проекты в ДОУ [Текст] / Тимофеева Л. Л.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 4. - С. 92-96 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): методы учебных проектов -- учебные проекты -- развивающая среда -- исследовательские проекты -- творческие проекты -- игровые проекты -- приключенческие проекты -- практико-ориентированные проекты -- метод проектов -- проектов метод -- средняя группа -- дошкольники -- проектная деятельность -- краткосрочные проекты -- игровой опыт -- сенсорный опыт -- познавательно-речевое развитие -- культурно-досуговая деятельность -- социальное развитие -- ДОУ -- летние проекты -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: Возрастные особенности и интересы детей в проектной деятельности. Развивающий эффект краткосрочных проектов. Накопление сенсорного и игрового опыта детьми. Примеры проектов. |
Качанова, И. А. Детская игра в педагогическом процессе ДОУ [Текст] / Качанова И. А., Трифонова Е. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 13-20 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- детские игры -- педагогический процесс -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- обучающие игры -- игровые упражнения -- дидактические игры -- развивающие игры -- воспитательная роль игры -- воспитание -- игровая деятельность -- руководство игрой -- творческие игры -- самодеятельные игры -- комплексные методы -- педагогическая поддержка -- игровой опыт -- развивающая предметная среда -- общение с ребенком -- воспитатели -- педагог и ребенок -- обогащение знаний Аннотация: Обеспечение условий для становления и развития игровой деятельности. Руководство детской творческой или самодеятельной игрой. Метод педагогической поддержки детских самодеятельных игр. Обогащение игрового опыта детей. Создание развивающей предметной среды. Активизация общения педагога с детьми. Доп.точки доступа: Трифонова, Е. В. |
Свирская, Лидия (кандидат педагогических наук). Право на игру [Текст] / Лидия Свирская, Лариса Роменская> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 7-10 : фот., табл. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): право играть -- конвенции о правах -- игры -- родители -- дошкольное воспитание -- детские сады -- рефлексия -- педагоги -- игровая деятельность -- виды игр -- дошкольники -- свободные игры -- игровое взаимодействие -- самостоятельные игры -- игровой опыт -- игровые праздники -- предметно-игровая среда -- игры в ванной Аннотация: Право дошкольников на свободную игру. Доп.точки доступа: Роменская, Лариса |
Корольков, А. Н. Анализ чувства усилия при игре в мини-гольф [Текст] / А.Н. Корольков> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв). . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): гольф -- мини-гольф -- антиципация -- кинестезия -- чувство усилия -- спортивные тренировки -- лунки -- мастерство игрока -- адаптация игрока -- игровые площадки -- игровой опыт Аннотация: Различия в ощущениях усилий у игроков при прохождении стандартного поля из восемнадцати лунок. Зависимость распределения игроками в мини-гольф усилий от вида лунки, подобранного мяча и мастерства игрока. |