Липсиц, Игорь Владимирович (доктор экономических наук; эксперт; консультант; научный руководитель). Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынке стандартных продуктов [Текст] / И. В. Липсиц> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 4. - С. 256-266 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 266 (24 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дифференциация ценности -- жизненный цикл продукта -- зоны коммодитизации -- зоны стандартизации -- зрелые рынки -- маркетинговые технологии -- стандартизированные товары -- товары -- услуги -- ценовая конкуренция -- циклы коммодитизации -- экономические последствия Аннотация: В статье рассмотрены экономические последствия расширяющейся зоны стандартизации (коммодитизации) продуктов и маркетинговые технологии, позволяющие вывести продукты компании из зоны чисто ценовой конкуренции стандартизированных товаров. Автор описывает причины целесообразности перехода от реализации стратегии поставщика в деятельности компании к работе согласно стратегии партнера, а также способы действий, позволяющие добиваться премиальной цены даже на рынке стандартизированных товаров и услуг. |