Солодовникова, О. Г. К проблеме синергии фонестемы в поэзии [Текст] / О. Г. Солодовникова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 3. - С. 143-158. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Литературоведение Мировая литература Кл.слова (ненормированные): поэзия -- синергетика -- синергия -- звукосимволизм -- звуковой образ -- англоязычная поэзия -- фонетика образа -- синергия фонестемы Аннотация: Проанализировано понятие "синергии" и сделана попытка применить его к области поэзии. Для исследования введено понятие "синергия фонестемы", то есть фонестема будет предоставлена в новом качестве - одновременно как система и как элемент, которые способны функционировать по законам синергетики. Рассмотрена роль синергии фонестемы в восприятии поэтического текста (на примере англоязычной поэзии). |
Резанова, З. И. Имя и миф в лингвофилософской и позитивно-лингвистической интерпретации XX в. [Текст] / З. И. Резанова> // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2009. - N 3 (7). - С. 32-48. - Библиогр.: с. 48 (18 назв. ) . - ISSN 1998-6645 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка, 20 в. Кл.слова (ненормированные): имя -- мифы -- теория именования -- мифоритуальная практика -- языковое сознание -- метаязыковое сознание -- имяславие -- звукосимволизм -- суггестология -- лингвистические теории Аннотация: Прослеживаются мифологические истоки интерпретации природы имени и именования. |
Карпухин, С. А. Эксперимент по фоносемантике [Текст] / С. А. Карпухин> // Русский язык в школе. - 2014. - № 8 ; Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 8. - С. 20. - (Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 8. - С. 20) . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вопросы-тесты -- дидактические материалы -- звукосимволизм -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- русский язык -- фоносемантика Аннотация: Вопрос-тест по звукосимволизму. |