Майер, Р. Беззвучная история? Школьные учебники истории и акустическое измерение [Текст] / Р. Майер ; перевод Х. Вальдю> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 6. - С. 65-69 . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьные учебники истории -- учебники истории -- немецкие школьные учебники -- зарубежные школьные учебники -- зарубежные учебники -- анализ учебников -- звуковое измерение истории -- звучащая история -- акустика истории Аннотация: Автором статьи делается анализ звукового измерения истории (звуковые образы, голоса, мелодии) в современных немецких школьных учебниках. Доп.точки доступа: Вальдю, Х. \.\ |
Алмаев, Рустам Закирович. Особенности освещения истории зарубежных стран в школьных учебниках Советского Союза, Великобритании и Франции в 1940-1960 годы [Текст] / Р. З. Алмаев> // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 9. - С. 56-63. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0132-0696
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--СССР--Великобритания; Франция, 1940-1960 гг. Кл.слова (ненормированные): английские учебники истории -- зарубежные учебники -- зарубежные школьные учебники -- история зарубежных стран -- освещение истории -- советские учебники истории -- французские учебники истории -- школьные учебники истории Аннотация: Материал посвящен анализу противоречий в концепциях содержания материала в советских, английских и французских учебниках за 1940-1960 годы. |