Петров, В. А.
    Индивидуальные особенности задачи как основа рационального решения [Текст] / В. А. Петров // Математика в школе. - 2010. - N 6. - С. 4-8 : 4 рис. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
математика -- средняя школа -- решение задач -- рациональное решение задач -- нестандартное решение задач -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- математические задачи -- анализ задач -- задачи группы С1 -- задачи группы С3 -- задачи группы С5
Аннотация: На конкретных примерах решения задач из практики ЕГЭ показывается, что анализ внешних особенностей конкретных задач нередко позволяет указать такое их нестандартное рациональное решение, которое значительно проще планируемого составителями типового решения.




    Малышев, И. Г.
    Стоит ли сохранять формат ЕГЭ-2010 в 2011 году? [Текст] / И. Г. Малышев // Математика в школе. - 2010. - N 9. - С. 24-26
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика -- школьный курс математики -- программа по математике -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ-2010 -- задачи группы С1 -- задачи группы С2 -- задачи группы С3 -- задачи группы С4 -- задачи группы С5 -- задачи группы С6
Аннотация: Обсуждаются вопросы содержания заданий ЕГЭ и их соответствия программе старшей школы.




    Иванов, О. А.
    Итоги ЕГЭ-2011 по математике: кто виноват и что делать? [Текст] / О. А. Иванов // Математика в школе. - 2012. - № 1. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
математика -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- итоги ЕГЭ -- оценка знаний -- проблема качественной проверки -- объективность оценки знаний -- задачи группы С1 -- задачи группы С2 -- задачи группы С3 -- задачи группы С6 -- школьное математическое образование
Аннотация: В статье обсуждаются проблемы организации Единого государственного экзамена по математике на примере проведения ЕГЭ 2011 года.




    Шашкина, М. Б.
    По горячим следам ЕГЭ-2012 [Текст] : задание С1 / М. Б. Шашкина, М. Ш. Якименко // Математика в школе. - 2012. - № 9. - С. 11-18. - Примеч. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
математика -- решение задач -- задачи группы С1 -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольно-измерительные материалы -- КИМ -- тригонометрические уравнения -- отбор корней -- математические действия -- критерии оценивания -- ошибки
Аннотация: В статье приведены результаты анализа наиболее часто встречающихся ошибок, допущенных учащимися при решении задач С1 на ЕГЭ 2012 г. Сделан дидактический анализ математических действий учащихся, сформированность которых обеспечивает уровень подготовки, необходимый для успешного решения подобных заданий. Даны рекомендации по предупреждению ошибок.


Доп.точки доступа:
Якименко, М. Ш.



    Шашкина, М. Б.
    Типичные ошибки при решении задания С1 на ЕГЭ 2011 г. [Текст] / М. Б. Шашкина, М. Ш. Якименко // Математика в школе. - 2011. - № 10. - С. 14-17. - Примеч. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2011

Кл.слова (ненормированные):
математика -- решение задач -- задачи группы С1 -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольно-измерительные материалы -- КИМ -- логарифмические неравенства -- тригонометрические неравенства -- область допустимых значений -- ОДЗ -- критерии оценивания -- ошибки
Аннотация: В статье приведены результаты анализа наиболее часто встречающихся ошибок, допущенных учащимися при решении задач С1 на ЕГЭ 2011 г. Даны рекомендации по предупреждению подобных ошибок.


Доп.точки доступа:
Якименко, М. Ш.



    Семенов, П. В.
    ЕГЭ-2011. Где ошибка? [Текст] / П. В. Семенов // Математика в школе. - 2011. - № 10. - С. 3-13 : 4 рис., 1 табл. - Примеч. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
математика -- алгебра -- задачи группы С1 -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- КИМ -- конторольные измерительные материалы -- решение уравнений -- система уравнений -- ошибки
Аннотация: В статье проводится анализ ошибок, допущенных участниками ЕГЭ-2011 при выполнении заданий С1, отмечены специфические особенности этих заданий. Даны советы по подготовке к решению подобных заданий на основе примеров конкретных работ участников ЕГЭ-2011.