Кутянина, Ольга (учащиеся). Творческие работы с текстами [Текст] : 3 класс / О. Кутянина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 44-46 : 3 фот. - Продолж.: № 5 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- 3 класс -- русский язык -- работы с текстом -- творческие работы школьников -- повторение пройденного материала -- глаголы -- имя прилагательное -- задания учащимся -- групповые задания Аннотация: Новые образовательные стандарты уделяют большое внимание умению школьников работать с текстами. Для проверки уровня обученности детям предлагают комплексные работы, выполняя задания которых, они проявляют свои компетенции. Поэтому педагог должен строить процесс обучения таким образом, чтобы ученики младших классов научились работать с различными видами текстов, извлекать из них необходимую информацию. В конце учебного года по программе запланировано повторение материала. В это время можно провести некоторые виды работ, помогающих решать вышеназванные задачи. Приведены примеры фрагментов уроков русского языка в 3-м классе. |
Шарова, Александра Дмитриевна (учитель; методист). "Чудесная загадка жизни", или Роль художественной детали в новелле О. Генри "Пока ждет автомобиль" [Текст] : IX класс / А. Д. Шарова> // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 29-32 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-3414
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- Паркенстэкер -- анализ новелл -- взаимоотношения героев -- герои новелл -- герцоги -- девятый класс -- задания учащимся -- изучение новелл -- контральто -- лексические повторы -- маркизы -- монограммы -- названия уроков -- новеллы -- планирование уроков -- подтексты -- рефлексия -- снобы -- содержание новелл -- уроки литературы -- художественные детали Аннотация: Урок литературы в 9 классе по новелле О. Генри "Пока ждет автомобиль". |