Мичел, Стефан.
    Исправление ошибок в обслуживании: развенчание мифа [Текст] / С. Мичел, С. Куглан ; авториз. пер. с англ. К. Ю. Мельниковой // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 85-90 . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.2 + 65.291 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
сфера обслуживания -- клиенты -- менеджеры -- компании -- жалобы клиентов
Аннотация: Рассматривается проблема исправления ошибок в сфере обслуживания.


Доп.точки доступа:
Куглан, Софи; Мельникова, Кристина Юрьевна \.\