Ковалева, Г. С.
    Международное исследование TIMSS. Российские школьники еще раз подтвердили, что качество математического и естественно-научного образования в нашей стране превышает средние международные показатели [Текст] / Г. С. Ковалева // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 141-154.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 2007 г.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- математика в школе -- качество образования -- естественно-математическое образование -- международные тесты -- мониторинг образования -- образовательные достижения -- уровни достижений -- гендерные различия -- тесты по математике -- тесты по естествознанию -- естествознание в школе
Аннотация: Представлена краткая информация о международном исследовании TIMSS, его инструментарии и общих результатах.


Доп.точки доступа:
Международное исследование TIMSS; TIMSS международное исследование



    Куневская, Людмила Викторовна (заместитель директора).
    Финансово-экономические и организационно-управленческие ресурсы [Текст] / Л. В. Куневская // Сибирский учитель. - 2011. - N 4. - С. 36-37 : 4 табл. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
специализированные классы -- профильное обучение -- естественно-математическое образование -- образовательные программы -- расписание занятий -- финансирование школы
Аннотация: Подробно рассматриваются финансово-экономические и организационно-управленческие условия деятельности специализированного класса. В статье уделяется внимание изменениям в оплате труда, а также особенности создания расписания занятий в специализированных классах.




    Сакович, Л. П. (кандидат педагогических наук).
    Роль ресурсных центров естественно-математического образования в развитии инновационной образовательной среды [Текст] / Л. П. Сакович // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 42-49 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сахалинская область
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- естественно-математическое образование -- инновационная инфраструктура -- математическое образование -- образовательная среда -- обучение математике -- ресурсные центры образования -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития инфраструктуры образовательной среды Сахалинской области посредством создания региональной сети ресурсных центров образования. Ресурсный центр естественно-математического образования - это инновационный комплекс регионального образования, обеспеченный высококвалифицированными кадрами и современными средствами обучения, позволяющими влиять как на качество естественно-математического образования, так и на развитие инновационной инфраструктуры образования в целом.




    Лурье, М. Л. (кандидат педагогических наук).
    Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах [Текст] / М. Л. Лурье // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 151-154. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
довузовская подготовка -- довузовское образование -- естественно-математическое образование -- зарубежные страны -- математическое образование -- педагогика -- российское образование
Аннотация: Рассмотрены проблемы взаимодействия России и зарубежных стран, обеспечивающие возможность обучения выпускников российских учреждений в зарубежных вузах, а также обучение иностранных граждан в вузах России.