Калякина, Александра Викторовна (канд. ист. наук).
    Русские художники в итальянских музеях [Текст] / А. В. Калякина // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 2. - С. 116-126. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 126 . - ISSN 0201-7385
ББК 85.103
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История изобразительного искусства--Италия, 18 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные памятники -- итальянская живопись -- художественное образование -- русские художники -- художественные памятники -- итальянская архитектура -- итальянские музеи -- совершенствование профессионального мастерства -- европейское культурное пространство
Аннотация: Освоение художественного пространства Европы русскими художниками, архитекторами, инженерами началось еще в начале 18 в. и продолжалось в последующие столетия. Посещение Италии с целью завершения художественного образования, полученного в Императорской Академии художеств, стало обязательной частью учебного академического курса.


Доп.точки доступа:
Брюллов, К. П. (1799-1852); Императорская Академия художеств



    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве [Текст] / А. К. Савина // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 116 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- интеграционные образовательные процессы -- образовательное пространство -- мировое образовательное пространство -- образовательная политика -- европейская образовательная политика -- образовательная интеграция -- профессиональное образование -- интеграция профессионального образования -- общеевропейская система образования -- интегральная система образования -- непрерывное образование -- социализация молодежи -- содержание образования -- культурная политика -- европейское культурное пространство -- глобализация -- культурная глобализация
Аннотация: Статья посвящена анализу основных факторов образовательной интеграции в современном взаимосвязанном и взаимозависимом мире, развивающемся в условиях экономического и социокультурного взаимодействия.