Эдерер, Пеер.
    Ранжирование систем высшего образования: граждане и общество в эру знаний [Текст] / П. Эдерер, Ф. Шуллер, С. Виллмс ; пер. с англ. Е. Покатович // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 169-202 : 8 табл. - Библиогр.: 201-202 ( 19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее образование за рубежом -- европейские системы высшего образования -- рейтинг систем высшего образования -- численность выпускников вузов -- ранжирование -- субиндикаторы -- методология исследования
Аннотация: Приводятся результаты исследования об эффективности и адекватности систем высшего образования в Европе, учитывались совершенно реальные проблемы - рост конкуренции в глобальном масштабе и повышение уровня образования в мире. В эру знаний доступ к образованию - это ключевая цель государственной политики, способная принести колоссальные социально-экономические дивиденды. Это исследование показывает, что в сфере высшего образования Европы необходимо действовать активнее, чтобы повысить свои ставки.


Доп.точки доступа:
Шуллер, Филипп; Виллмс, Стефан; Покатович, Е. \.\; Лиссабонский совет