Плахотник, Елена Сергеевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ "СОШ N 54" города Омска).
    Тьютерское сопровождение развития профессиональной компетентности педагогов по оценке образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС [Текст] / Е. С. Плахотник // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 14-16 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- тьютерское сопровождение -- профессиональная компетентность педагогов -- оценка образовательных результатов -- вариативное развивающее образование -- достижение планируемых результатов -- требования ФГОС -- семинары -- федеральные государственные образовательные стандарты -- результаты самодиагностики учителя -- экспертные оценки компетентности
Аннотация: Рассмотрен опыт проведения семинаров по теме "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования" на базе школы N 54 города Омска.


Доп.точки доступа:
"Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования", семинар



    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата [Текст] / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 114-119. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- планируемые результаты -- достижение планируемых результатов -- проектирование достижения результатов -- УУД -- универсальные учебные действия -- формирование учебных действий -- планирование УУД -- календарно-тематические планы
Аннотация: В статье автор демонстрирует соответствие образовательной программы ряду критериев: практичность, ориентация на планируемые результаты, детализация результатов, их диагностичность, процессуальность их достижения.




    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов [Текст]. Лекция 8. Особенности проектирования учебного процесса в условиях реализации ФГОС / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 4-9 : 1 рис.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- алгоритмы деятельности -- деятельность педагогов -- достижение планируемых результатов -- качество образования -- образовательные стандарты -- планируемые результаты -- проектирование учебного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрен практический аспект деятельности учителя - осознанного и целенаправленного проектирования учебного процесса, направленного на достижение требований ФГОС. Стандарт устанавливает новые для российской системы образования механизмы целеполагания и ориентации образовательного процесса - планируемые результаты и систему оценки их достижения. Чтобы реализовать на практике модель обеспечения качества образования, необходимо ежедневно, на каждом уроке ориентировать учебный процесс на последовательное, пошаговое достижение итоговых планируемых результатов. Приведен пример итогового планируемого результата по математике в 1 классе. Описан пошаговый алгоритм деятельности учителя. Представлены дополнительные материалы на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.



    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов [Текст]. Лекция 8. Особенности проектирования учебного процесса в условиях реализации ФГОС / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 4-9 : 1 рис.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- алгоритмы деятельности -- деятельность педагогов -- достижение планируемых результатов -- качество образования -- образовательные стандарты -- планируемые результаты -- проектирование учебного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрен практический аспект деятельности учителя - осознанного и целенаправленного проектирования учебного процесса, направленного на достижение требований ФГОС. Стандарт устанавливает новые для российской системы образования механизмы целеполагания и ориентации образовательного процесса - планируемые результаты и систему оценки их достижения. Чтобы реализовать на практике модель обеспечения качества образования, необходимо ежедневно, на каждом уроке ориентировать учебный процесс на последовательное, пошаговое достижение итоговых планируемых результатов. Приведен пример итогового планируемого результата по математике в 1 классе. Описан пошаговый алгоритм деятельности учителя. Представлены дополнительные материалы на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.



    Яковлева, Светлана (доцент).
    Комплексная работа [Текст] / С. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 32-35. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Занкова система -- анализ комплексных работ -- диагностические работы -- достижение планируемых результатов -- итоговые комплексные работы -- комплексные работы -- методические комментарии -- начальная школа -- система Занкова
Аннотация: Предложены, с целью ознакомления, общие методические рекомендации по проведению комплексной контрольной работы. В личном кабинете представлен полный текст для комплексной диагностической работы, первый вариант и методические комментарии.