Галковская, Ирина (канд. пед. наук). Техника и средства оценивания достижений учащихся [Текст] / Ирина Галковская> // Сельская школа. - 2009. - N 1. - С. 43-45 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Изборск, город--Печорский, район--Псковская область; Россия Кл.слова (ненормированные): сельские лицеи -- образование в регионах -- региональное образование -- развитие образовательной системы -- повышения качества образования -- инновации в сельских школах -- оценивание достижений учащихся -- дневники достижений -- портфолио -- творческие книжки школьников -- дневники-отчеты -- дневники-самооценки -- опыт работы Аннотация: В образовательном процессе, ориентированном на создание условий для становления ключевых компетенций, особое внимание уделяется освоению разнообразных умений учащихся, обязательно предусматривается непрерывная диагностика динамики развития школьников. Техники и средства оценивания наиболее соответствуют особенностям образовательного процесса Изборского лицея и могут с одинаковой эффектностью использоваться как в учебном, так и в воспитательном процессе. |
Добротина, Ирина Нургаиновна (научный сотрудник). "Портфель моих достижений: русский язык" - инструмент оценки динамики образовательных достижений учащихся [Текст] / И. Н. Добротина> // Русский язык в школе. - 2015. - № 12. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- языковой портфель -- средства рефлексии -- средства самооценки -- школьники-инофоны -- дневники достижений -- самооценка результатов -- уроки русского языка -- русский язык -- портфолио Аннотация: О технологии обучения русскому языку "языковом портфеле". |