Рахаев, Борис Магомедович (кандидат экономических наук, доцент). Природа социальных институтов [Текст] / Б. М. Рахаев, М. Х. Шомахова> // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 92-100. - Библиогр.: с. 100 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): социальные институты -- институтогенез -- жизненные циклы -- кривая жизненного цикла -- динамика спроса -- инвестиционные товары -- товары Аннотация: Исследуется природа и характер периодически возникающего в обществе всплеска спроса на социальные институты. Предлагается идентифицировать институты с инвестиционными товарами. Доп.точки доступа: Шомахова, Марьяна Хасановна (кандидат экономических наук) |
Шевченко, Д. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой; почетный член Гильдии маркетологов). Маркетинговое исследование состояния и перспектив развития рынка соевого белка [Текст] / Д. А. Шевченко> // Практический маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 11-20 : 9 табл. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды соевых продуктов -- динамика спроса -- изолированные соевые белки -- изоляты -- концентрат -- концентрированные соевые белки -- маркетинговые исследования -- производители соевой продукции -- рынки продуктов питания -- рынки соевого белка -- сельскохозяйственные культуры -- соевая мука -- соевый белок -- соя -- спрос на продукты Аннотация: Маркетинговое исследование посвящено анализу соевого белка. Статья посвящена исследованию спроса, определению динамики рынка, основных поставщиков, производителей, конкурентов и потребителей. |