Рябова, М. (доцент). Иноязычие как фактор диалогизации образования / М. Рябова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 124-127. - Библиогр.: с. 127 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): глобализация образования -- диалогизация образования -- образовательное пространство -- иноязычие -- языковый диалог -- языки |
Король, А. Д. Здоровьесберегающие подходы в эвристическом обучении [Текст] / А. Д. Король> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 127-132. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие подходы -- здоровьесбережение -- подходы в обучении -- обучение -- эвристическое обучение -- образовательная среда -- среда обучения -- дифференциация образования -- индивидуализация обучения -- Интернет -- диалогизация образования -- эвристический диалог -- эвристическая деятельность -- учебная деятельность Аннотация: Рассмотрен эвристический диалог, который определяет необходимые условия для формирования здоровьесберегающей концепции образования. |
Должикова, Ирина Владимировна (доцент). Управленческий контекст обучения компетенциям и диалогизации образования [Текст] = Management training context competences and education dialogization / И. В. Должикова> // Экономика образования. - 2013. - № 6. - С. 63-68 : 3 рис. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 1609-4654 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диалогизация образования -- инновационное управление -- компетенции -- комплексная модель обучения -- обучение компетенциям -- проблемное обучение -- управленческий контекст обучения Аннотация: Раскрывается управленческий аспект особенностей проблемного поля обучения компетенциям и диалогизации образования. Приводится комплексная модель обучения с компонентами инновационной деятельности в управлении и системой компетенций в контексте ценностей, принципов, действий и способов оценки результатов. |