Кричевец, Е. А. Совместная деятельность в интеграционной среде [Текст] / Е. А. Кричевец, И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): дети -- фокусы -- детский церебральный паралич -- опорно-двигательный аппарат -- аутизм -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- умственная отсталость -- ДЦП -- особые дети -- жонглирование -- детские экологические центры -- дрессировка животных -- двигательные упражнения -- реабилитационные лагеря -- цирковые школы -- эквилибристика -- клоунские этюды -- летний семейный отдых -- создание диафильмов Аннотация: О том, как сделать пребывание в лагере интересным и полезным для всех, суметь подстроиться под уровень развития каждого участника лагеря. Доп.точки доступа: Костин, И. А.; "Живая нить", детский экологический центр |
Попова, Н. Т. Организация летнего семейного отдыха [Текст] / Н. Т. Попова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 3-9 : Фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): дети -- подростки -- праздники -- общественные организации -- детский церебральный паралич -- аутизм -- походы -- летний отдых -- театральные студии -- ограниченные возможности -- ДЦП -- интеллектуальная недостаточность -- детские экологические центры -- ремесленные мастерские -- семейные лагеря -- реабилитационные лагеря -- летний семейный отдых Аннотация: О московских летних реабилитационных семейных лагерях. Доп.точки доступа: "Живая нить", детский экологический центр; "Круг", региональная общественная организация |
Корякина, Н. И. Организация социального партнерства в детском экологическом центре [Текст] / Н. И. Корякина> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2008. - N 4 (осень). - С. 39-43 Рубрики: Социология Социология организаций Экология Теория и методы изучения и охраны окружающей среды--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): социальное партнерство -- устойчивое развитие -- образование для устойчивого развития -- ОУР -- экологическая культура -- экологические центры -- детские экологические центры -- водоканалы Аннотация: О роли Детского экологического центра Водоканала Санкт-Петербурга в социальном партнерстве в интересах образования для устойчивого развития. Доп.точки доступа: Водоканал Санкт-Петербурга \детский экологический центр\ |
Полищук, Т. П. Проект как форма социального партнерства в интересах ресурсосбережения [Текст] / Т. П. Полищук> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2008. - N 4 (осень). - С. 44-45 Рубрики: Экология Теория и методы изучения и охраны окружающей среды Социология Социология общества--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): социальное партнерство -- устойчивое развитие -- проекты -- проектная деятельность -- семейные проекты -- ресурсосбережение -- экологические центры -- детские экологические центры -- экологическое воспитание -- охрана природы Аннотация: О семейном проекте Детского экологического центра Водоканала Санкт-Петербурга как форме социального партнерства в интересах экономии водных ресурсов. Доп.точки доступа: Водоканал Санкт-Петербурга \детский экологический центр\ |
Швецова, В. П. Проекты как технология достижения метапредметных и личностных результатов в экологическом образовании [Текст] / В. П. Швецова> // Биология в школе. - 2013. - № 4. - С. 56-60 : 3 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- проектная деятельность -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- образование для устойчивого развития -- экологические проекты -- детские экологические центры Аннотация: Об осмыслении технологии проектной деятельности как средства достижения метапредметных и личностных образовательных результатов. Представлены базовые идеи и опыт реализации проектной деятельности Детского экологического центра ГУП "Водоканал С. -Петербурга". Доп.точки доступа: ГУП "Водоканал С. -Петербурга", детский экологический центр; Детский экологический центр ГУП "Водоканал С. -Петербурга" |
"Эко-Дом" в Домодедове [Текст]> // Воспитание школьников. - 2015. - № 4. - С. 39-40 : цв. фот. . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- детские экологические центры -- дополнительное образование -- исследования школьников -- исследовательская деятельность -- научно-исследовательская работа -- образовательное пространство -- творческий потенциал детей -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьные исследования -- экологические центры -- экология Аннотация: История и сегодняшний день Детского экологического центра "Эко-Дом" в Домодедово. |