Кричевец, Е. А.
    Совместная деятельность в интеграционной среде [Текст] / Е. А. Кричевец, И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети -- фокусы -- детский церебральный паралич -- опорно-двигательный аппарат -- аутизм -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- умственная отсталость -- ДЦП -- особые дети -- жонглирование -- детские экологические центры -- дрессировка животных -- двигательные упражнения -- реабилитационные лагеря -- цирковые школы -- эквилибристика -- клоунские этюды -- летний семейный отдых -- создание диафильмов
Аннотация: О том, как сделать пребывание в лагере интересным и полезным для всех, суметь подстроиться под уровень развития каждого участника лагеря.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А.; "Живая нить", детский экологический центр



    Попова, Н. Т.
    Организация летнего семейного отдыха [Текст] / Н. Т. Попова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 3-9 : Фот. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- праздники -- общественные организации -- детский церебральный паралич -- аутизм -- походы -- летний отдых -- театральные студии -- ограниченные возможности -- ДЦП -- интеллектуальная недостаточность -- детские экологические центры -- ремесленные мастерские -- семейные лагеря -- реабилитационные лагеря -- летний семейный отдых
Аннотация: О московских летних реабилитационных семейных лагерях.


Доп.точки доступа:
"Живая нить", детский экологический центр; "Круг", региональная общественная организация



    Корякина, Н. И.
    Организация социального партнерства в детском экологическом центре [Текст] / Н. И. Корякина // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2008. - N 4 (осень). - С. 39-43
ББК 60.55 + 20.1
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Экология

   Теория и методы изучения и охраны окружающей среды--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
социальное партнерство -- устойчивое развитие -- образование для устойчивого развития -- ОУР -- экологическая культура -- экологические центры -- детские экологические центры -- водоканалы
Аннотация: О роли Детского экологического центра Водоканала Санкт-Петербурга в социальном партнерстве в интересах образования для устойчивого развития.


Доп.точки доступа:
Водоканал Санкт-Петербурга \детский экологический центр\



    Полищук, Т. П.
    Проект как форма социального партнерства в интересах ресурсосбережения [Текст] / Т. П. Полищук // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2008. - N 4 (осень). - С. 44-45
ББК 20.1 + 60.52
Рубрики: Экология
   Теория и методы изучения и охраны окружающей среды

   Социология

   Социология общества--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
социальное партнерство -- устойчивое развитие -- проекты -- проектная деятельность -- семейные проекты -- ресурсосбережение -- экологические центры -- детские экологические центры -- экологическое воспитание -- охрана природы
Аннотация: О семейном проекте Детского экологического центра Водоканала Санкт-Петербурга как форме социального партнерства в интересах экономии водных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Водоканал Санкт-Петербурга \детский экологический центр\



    Швецова, В. П.
    Проекты как технология достижения метапредметных и личностных результатов в экологическом образовании [Текст] / В. П. Швецова // Биология в школе. - 2013. - № 4. - С. 56-60 : 3 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.)
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- проектная деятельность -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- образование для устойчивого развития -- экологические проекты -- детские экологические центры
Аннотация: Об осмыслении технологии проектной деятельности как средства достижения метапредметных и личностных образовательных результатов. Представлены базовые идеи и опыт реализации проектной деятельности Детского экологического центра ГУП "Водоканал С. -Петербурга".


Доп.точки доступа:
ГУП "Водоканал С. -Петербурга", детский экологический центр; Детский экологический центр ГУП "Водоканал С. -Петербурга"

0+


   
    "Эко-Дом" в Домодедове [Текст] // Воспитание школьников. - 2015. - № 4. - С. 39-40 : цв. фот. . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- детские экологические центры -- дополнительное образование -- исследования школьников -- исследовательская деятельность -- научно-исследовательская работа -- образовательное пространство -- творческий потенциал детей -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьные исследования -- экологические центры -- экология
Аннотация: История и сегодняшний день Детского экологического центра "Эко-Дом" в Домодедово.