Бородкина, Э. Н.
    Подход к формированию механизма управления функционированием и развитием образовательного учреждения средствами локальных нормативно-правовых документов / Э. Н. Бородкина // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 54-77. - 0; Положение о научно-методическом совете школы. - 0; Положение о проблемной группе. - 0; Положение о методическом объединении учителей. - 0; Положение о внутришкольной научно-практической лаборатории по разработке и внедрению гуманистических технологий в целях реализации субъектности учащихся в образовательном процессе. - 0; Должностная инструкция заместителя директора по научно-методической работе, курирующего деятельность научно-практической лаборатории школы. - 0; Положение об индивидуальной инновационной деятельности. - 0; Положение о школе начинающего специалиста
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное управление -- управление школой -- организация контроля -- научно-методическая работа -- положения о подразделениях -- локальные акты -- методические объединения -- образовательные технологии -- гуманистические технологии -- должностные инструкции -- инновационная деятельность -- нормативно-правовые документы -- управленческие технологии




    Лепин, П. В.
    Разработка и реализация образовательных программ вуза в современных условиях [Текст] / П. В. Лепин, Е. В. Андриенко // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- образовательные технологии -- самоактуализация -- образовательные технологии -- когнитивные технологии -- активно-деятельностные технологии -- гуманистические технологии
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о новых подходах к содержанию и структуре образовательных программ в системе высшего профессионального образования. Автор выделяет три группы образовательных технологий и специфицирует их относительно подготовки к профессиональной деятельности, а также требований ГОСТов и ВПО: когнитивные, активно-деятельностные и гуманистические. Такие технологии нацелены на способствование становлению и совершенствованию личности.


Доп.точки доступа:
Андриенко, Е. В.