Афанасьева, Светлана. Первый отель сети WEL Hotels&Resorts / Светлана Афанасьева ; [беседовала] Светлана Чичкина> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 4. - С. . 66 Рубрики: Экономика--Экономика гостиничного хозяйства, 2007 г. Россия Российская Федерация РФ Москва Кл.слова (ненормированные): интервью -- управляющие гостиничные компании -- консалтинговые гостиничные компании -- бизнес-отели -- отели -- гостиницы -- четырехзвездочные гостиницы -- гостинично-офисные комплексы -- сети бизнес-отелей -- гостиничные сети -- загрузка гостиниц -- персонал гостиниц -- корпоративные стандарты -- гостиничные стандарты -- туристские выставки -- гостинично-развлекательные комплексы Доп.точки доступа: Чичкина, Светлана \.\ |
Ермаков, Дмитрий. Российские отели: чем привлечь гостя? [Текст] / Дмитрий Ермаков> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 3. - С. 42-46 . - ISSN IS11-16 Рубрики: Экономика--Россия Экономика гостиничного хозяйства--Сочи Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- гостиничный рынок -- гостиничные номера -- стоимость гостиничного номера -- цены на гостиничные номера -- гостиничные комплексы -- привлечение туристов -- инвестирование в турбизнес -- инвестирование в строительство гостиниц -- международные гостиничные сети -- гостиничные сети -- гостиничные стандарты -- стандарты качества -- качество гостиничных услуг -- гостиничные услуги Аннотация: Обзор российского гостиничного рынка: ценовая политика гостиниц и сегментация рынка, деятельность гостиниц по привлечению туристов, инвестирование в строительство гостиниц на примере Сочи, расширение международных и российских гостиничных сетей, проблема внедрения единых отечественных гостиничных стандартов. |
Стандарт - границы жесткости [Текст] : по материалам www. ProHotel. ru> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 9. - С. 55-57 . - ISSN IS11-16 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): гостиничные стандарты -- качество обслуживания -- стандарты финансового менеджмента -- стандарты фирменного стиля сети -- единые требования документооборота -- стандарты управления персоналом -- IT-стандарты -- гостиничные сети -- стандарты гостиничных сетей -- категории гостиниц -- системы категоризации гостиниц Аннотация: О применяемых стандартах в гостиничном бизнесе и проблеме отсутствия единого гостиничного стандарта в мире. О мировой практике использования стандартов крупнейших гостиничных сетей. |
Ариффули, М. В. Гостиничные стандарты в России и за рубежом [Текст] / Арифуллин М. В.> // Стандарты и качество. - 2007. - N 10. - С. 44-47 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Техника Стандартизация. Контроль качества Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): стандарты -- гостиничные стандарты -- индустрия гостеприимства -- технологии обслуживания -- гостиничное образование Аннотация: Практика подготовки и применения стандартов на гостиничных предприятиях. Сущность и назначение гостиничных стандартов. Практика ознакомления работников гостиниц со стандартами организации. |
Иванов, Константин Юрьевич. Стандартизация гостиничных услуг [Текст] : краткий обзор и оценка / К. Ю. Иванов> // Стандарты и качество. - 2009. - N 7. - С. 94-97 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): качество гостиничного сервиса -- качество услуг -- гостиничные стандарты -- классификации гостиниц -- методы оценки соответствия -- процедуры экспертной оценки Аннотация: Роль стандартов в гостиничном сервисе. Анализ стандартов Российской ассоциации социального туризма: терминолигия и критерии качества услуг. Система классификации гостиниц и других средств размещения. Доп.точки доступа: Российская ассоциация социального туризма |
Огнева, Светлана Васильевна. Роль стандартизации в повышении эффективности деятельности гостиничного бизнеса [Текст] / С. В. Огнева> // Стандарты и качество. - 2009. - N 7. - С. 97-98 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- качество услуг -- гостиничные стандарты -- классификации гостиниц -- конкурентоспособность гостиниц -- эфективное управление Аннотация: Степень влияния сертификации и аттестации на соответствие требованиям категорийности на конкурентоспособность гостиницы. |