Сильченкова, Л. С. Ориентировочная основа чтения как основа действия : дайджест / Л. С. Сильченкова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 85-86 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): навыки чтения -- действие чтения -- обучение чтению -- механизмы чтения -- звуковые комплексы -- зрительное восприятие -- формальное чтение -- зрительный анализатор -- графические знаки -- гласные буквы -- согласные буквы -- звуковое письмо -- фонетическое письмо -- обучение грамоте |
Сорокина, Ирина Викторовна (учитель рус. яз.). Урок по теме "Гласные буквы е-и в приставках пре-, при- / И. В. Сорокина> // Русская словесность. - 2006. - N 5. - С. . 50-53 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- уроки русского языка -- правописание гласных -- гласные буквы -- приставки -- конспекты уроков -- тестовые задания -- тесты -- дидактические материалы |
Сильченкова, Л. С. Ориентировочная основа чтения как основа действия : дайджест / Л. С. Сильченкова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 85-86. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2006.- N1.- С. 12-19. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): навыки чтения -- действие чтения -- обучение чтению -- механизмы чтения -- звуковые комплексы -- зрительное восприятие -- формальное чтение -- зрительный анализатор -- графические знаки -- гласные буквы -- согласные буквы -- звуковое письмо -- фонетическое письмо -- обучение грамоте |
Великова, Людмила Викторовна. Из учебника Л. В. Великовой "Русский язык" [Текст] / Л. В. Великова> // Русская словесность. - 2010. - N 4. - С. 15-16 . - ISSN 0868-9539 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гласные буквы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- правописание -- преподавание русского языка -- русский язык -- согласные буквы -- учебники Аннотация: Глава из учебника по русскому языку. |
Николаенко, Леонид. Й- самая несогласная [Текст] / Леонид Николаенко> // Вокруг света. - 2013. - № 7. - С. 26 . - ISSN 0321-0669
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): буквы -- буква Й -- гласные буквы -- гласные звуки -- согласные буквы -- согласные звуки -- русский алфавит Аннотация: История написания буквы Й. |
Рязанова, Ася. Ы - самая скромная [Текст] / Ася Рязанова> // Вокруг света. - 2013. - № 9. - С. 30 . - ISSN 0321-0669
Рубрики: Языкознание Фонетика. Фонология Кл.слова (ненормированные): буква Ы -- буквы -- гласные буквы -- звуки -- произношение букв Аннотация: История возникновения, написания и произношения буквы Ы. |
Шарова, Татьяна Федоровна (учитель-логопед первой квалификационной категории). Логопедическая игра: "Гласные звуки и буквы" [Текст] / Т. Ф. Шарова> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 94-96 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гласные буквы -- гласные звуки -- грамматическое оформление речи -- звукобуквенный анализ -- логопедические игры -- речевая деятельность -- русский язык -- сценарии -- учащиеся специальных школ -- школы VIII вида Аннотация: Автор представляет логопедическую игру, предназначенную для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида, цель которой - обобщить знания учащихся по теме русского языка "Гласные звуки и буквы". |
Маркитанова, Наталья Николаевна. Сценарий урока "Буквы а-о в корне -кас-/-кос-" [Текст] : v класс / Н. Н. Маркитанова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 2. - С. 21-25 : табл. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- гласные буквы -- конспекты уроков -- корень кас- -- корень кос- -- корни слов -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- однокоренные слова -- правописание -- преподавание русского языка -- сценарии уроков -- универсальные учебные действия Аннотация: Условия выбора гласных о-а в написании корней -кас-/-кос-. |