Кузнецова, Т. И.
    Математическая теория и демонстрация её использования в условиях предвузовского образования / Т. И. Кузнецова // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 106-115. - Библ. в сносках.
ББК 74.26 + 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математическая теория -- математика в школе -- предвузовское образование -- теория математики -- культура вычислений -- вычисления -- математические таблицы -- логорифмы -- номограммы -- модели-чертежи -- школы -- обучение -- математические модели -- модели в математике -- геометрические модели -- функциональная зависимость -- межпредметные связи -- моделирование




    Гузненков, В. Н. (кандидат технических наук, доцент кафедры графики).
    Модель как ключевое понятие геометро-графической подготовки [Текст] / В. Н. Гузненков, П. А. Журбенко // Alma mater. - 2013. - № 4. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели -- моделирование -- геометрические модели -- геометрическое моделирование -- компьютерное моделирование -- междисциплинарные исследования
Аннотация: Анализируются понятия "модель" и "моделирование", их применение в обучении. Выделены принципы построения геометрических моделей. Рассмотрены составные части геометрического моделирования.


Доп.точки доступа:
Журбенко, П. А. (старший преподаватель кафедры графики Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана)



    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук).
    Понятие модели и математика [Текст] / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 49-59. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгебраические задачи -- геометрические модели -- математика -- математическая деятельность -- математическое моделирование -- моделирование -- обучение математике -- решение алгебраических задач -- уровни абстракции -- формирование математических понятий -- фундаментальные математические понятия
Аннотация: В статье речь идет о моделировании в учебной математической деятельности.