Карпов, Александр Олегович (канд. физ. -мат. наук).
    Генеративное обучение [Текст] = Generative education / А. О. Карпов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 3. - С. 28-40. - Библиогр.: с. 38-39 (20 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
генеративное оценивание -- учебная трансформация -- педагогическая парадигма -- генеративное обучение -- генеративная дидактика
Аннотация: Рассмотрены основные принципы построения генеративного учения, среди них - учебная трансформация и генеративное оценивание, познавательная гибкость, генеративность и социокультурное взаимодействие учебной программы, трактуемой как процесс.




    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук).
    Образовательная эпистемология и трансформация знаний [Текст] / А. О. Карпов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2010. - N 6. - С. 79-92. - Библиогр.: с. 92 . - ISSN 0201-7385
ББК 87.25 + 74.00
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная эпистемология -- знания -- создание знаний -- генеративное оценивание -- трансформация знаний -- учебная трансформативность -- генеративное обучение -- учебные программы
Аннотация: Обоснованы понятия трансформативной учебной программы, ее дидактической, эпистемной и средовой жесткостей.