Жукова, Т. Процесс обучения детей литературному творчеству должен быть вдохновенным / Т. Жукова> // Учитель. - 2004. - N 6. - С. . 8-10 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): воспитание творчества -- литературное творчество -- младшие школьники -- обучение письменной речи -- развитие речевой деятельности -- сочинения -- уроки русского языка -- учащиеся |
Сладкова, В. В. Адаптационная аудиологическая особенность в организации праздников в дошкольных учреждениях / В. В. Сладкова, Л. А. Шмидт, С. Н. Сладков> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 5. - С. . 76 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети с нарушением слуха -- эмоциональное общение -- воспитание творчества -- праздники в детском саду Доп.точки доступа: Шмидт, Л. А.; Сладков, С. Н. |
Проснякова, Татьяна Николаевна. Мастерим пингвинов [Текст] / Татьяна Николаевна Проснякова> // Практика образования. - 2014. - № 4. - С. 33-34 : ил. . - ISSN 1997-0684
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитание творчества -- игрушки -- изготовление игрушек -- конспекты уроков -- мастер-классы -- методика преподавания -- методические материалы -- методические рекомендации -- начальное образование -- пингвины -- разработки уроков Аннотация: За окном кружатся осенние листья, уже чувствуется приближение зимы. Но есть страны и континенты, где холод и снег царит круглый год. Предлагаемый мастер-класс посвящен обитателям Антарктиды, он не только позволяет смастерить пингвинов, но и поиграть с ними, возможно, сделать мультфильм, сочинить и проиллюстрировать веселую историю. Словом, творчество порождает творчество! |