Саввина, О. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Каким был урок математики в дореволюционной средней школе? [Текст] / О. А. Саввина, И. А. Марушкина // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 78 (13 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в. нач.
   История образования

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки (образование) -- учебные часы -- продолжительность урока -- цели урока -- уроки математики -- средняя школа -- математика в школе -- классификации целей обучения -- организация урока -- словесные методы обучения -- вопросно-ответный метод метод -- закрепление изученного материала -- этапы урока -- методы обучения -- классификации уроков
Аннотация: Какой была продолжительность урока в дореволюционной школе? Какие цели ставились на уроке математики? Из каких этапов он состоял? В статье даются ответы на эти непростые вопросы.


Доп.точки доступа:
Марушкина, И. А.; Мрочек, В. Р. (педагог, математик); Филиппович, Ф. В. (педагог, математик); Бобровников, Н. А. (педагог ; 1854-после 1916); Лексин, Н. Г.; Шорох-Троцкий, С. И. (математик, методист ; 1853-1923); Гурьев, П. С. (педагог, математик ; 1807-1887); Фролов, А. Ф.