Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).
    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.




    Маргатова, Евгения Владимировна (старший инспектор творческой лаборатории Московского государственного педагогического университета, аспирантка кафедры пения и хорового дирижирования Московского государственного педагогического университета).
    Исполнительская культура эстрадного певца как высшая форма его профессиональной деятельности [Текст] / Е. В. Маргатова // Наука и школа. - 2012. - № 5. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (16 назв. ) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 85.36 + 85.36
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Эстрада в целом

Кл.слова (ненормированные):
вокальная школа -- высоко-художественный репертуар -- исполнительская культура -- профессиональная деятельность -- эстрадное пение
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования исполнительской культуры эстрадных певцов в процессе обучения в эстрадной студии. Раскрываются психолого-педагогические условия наиболее эффективного воздействия на учащихся. Данная проблема рассматривается с позиций: философии, педагогики, психологии и методики.




    Решетникова, Татьяна Александровна.
    Вклад А. Е. Варламова в становление русской вокальной школы [Текст] / Т. А. Решетникова // Искусство и образование. - 2012. - № 4. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91 (10 назв.) . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Вокальная музыка--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вокальное искусство -- вокальная школа -- композиторы -- вокальная педагогика -- отечественная музыкальная педагогика -- вокальные педагоги -- обучение вокалу -- вокальные методики -- методики по вокалу
Аннотация: Композитор Александр Егорович Варламов как вокальный педагог, его методическое сочинение "Полная школа пения".


Доп.точки доступа:
Варламов, А. Е. (композитор ; 1801-1848)