Шкарин, В. (ректор). Внутривузовское управление качеством обучения / В. Шкарин, Г. Буланов> // Высшее образование в России. - 2002. - N 5. - С. . 29-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Нижний Новгород Россия Кл.слова (ненормированные): внутривузовское управление -- государственные образовательные стандарты -- качество образования -- качество обучения -- контроль -- нижегородская государственная медицинская академия -- образование -- подготовка студентов -- уровень обучения -- учебный процесс Доп.точки доступа: Буланов, Г. (проректор) |
Кулагин, В. (соискатель). Основные тенденции модернизации управления в сфере высшего образования / В. Кулагин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 156-164 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация управления -- государственное управление -- региональное управление -- финансовое управление -- управление -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- вузы -- внутривузовское управление -- Советы вузов -- вузовские Советы -- ректоры |
Красинская, Л. Ф. (доктор педагогических наук; доцент). Преподаватель высшей школы: каким ему быть? [Текст] : (Размышления о социальных ожиданиях и профессиональных реалиях) / Л. Ф. Красинская> // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 45-46 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бюрократизация -- внутривузовское управление -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная образовательная политика -- компетентность преподавателя -- преподаватели вузов -- трудовая мотивация преподавателей Аннотация: Раскрывается противоречие между социальными ожиданиями в отношении преподавателей высшей школы и реальными условиями, в которых осуществляется их профессиональная деятельность. |