Масленникова, Анна Валентиновна. Использование маркетинговых исследований для выявления "каннибализма" среди марок компании / Масленникова А. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 370-373. - Библиогр.: с. 373 (3 назв. ). - табл., рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- конкуренция -- внутренняя конкуренция -- марочный каннибализм -- алкогольная продукция |
Гарифуллин, Ильсур Наилович. Классификация инновационных кластеров в реальном секторе российской экономики [Текст] / И. Н. Гарифуллин> // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 4. - С. 66-69. - Библиогр. в конце ст. (15 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия Кл.слова (ненормированные): внутренняя конкуренция -- инновационные кластеры -- классификация кластеров -- конкуренция -- организационная культура компаний -- сектора экономики -- управление предприятиями -- экономические кластеры Аннотация: Рассматривается классификация инновационных кластеров с учетом иностранного и российского опыта. |