Масленникова, Анна Валентиновна.
    Использование маркетинговых исследований для выявления "каннибализма" среди марок компании / Масленникова А. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 370-373. - Библиогр.: с. 373 (3 назв. ). - табл., рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- конкуренция -- внутренняя конкуренция -- марочный каннибализм -- алкогольная продукция




    Гарифуллин, Ильсур Наилович.
    Классификация инновационных кластеров в реальном секторе российской экономики [Текст] / И. Н. Гарифуллин // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 4. - С. 66-69. - Библиогр. в конце ст. (15 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя конкуренция -- инновационные кластеры -- классификация кластеров -- конкуренция -- организационная культура компаний -- сектора экономики -- управление предприятиями -- экономические кластеры
Аннотация: Рассматривается классификация инновационных кластеров с учетом иностранного и российского опыта.