Болотов В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Научно-педагогическое обеспечение оценки качества образования [Текст] / Болотов В. А. // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 6-11 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- школьники -- индивидуальные достижения -- оценка индивидуальных достижений -- внешняя оценка -- итоговая аттестация -- ЕГЭ -- ГИА-9 -- начальная школа -- образовательные достижения -- учебная грамотность -- внеучебные достижения -- внепредметные достижения -- общеобразовательные учреждения -- деятельность общеобразовательных учреждений -- оценка эффективности деятельности -- государственная аккредитация -- внутришкольная система оценивания -- самооценка школ -- образовательные системы -- международные мониторинги -- российские мониторинги -- деятельность образовательных систем -- оценка эффективности деятельности
Аннотация: В статье предпринята попытка описать задачи, стоящие перед российскими учеными, по стратегическим направлениям развития оценки качества образования.




    Уласевич, О. Н. (кандидат педагогических наук).
    Учет внеучебных достижений обучающихся в школьной системе оценки качества образования [Текст] : (из опыта работы) / Уласевич О. Н., Волков А. В., Мелузова Г. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - N 8. - С. 106-115 : табл. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учет внеучебных достижений -- гимназии -- управление школой -- опыт работы -- образовательные учреждения -- качество образования -- управление гимназией -- педагогический опыт -- оценка качества образования -- индивидуально-личностное развитие -- внеучебные достижения -- социальная зрелость личности
Аннотация: Качество образования определяется не только количеством и качеством знаний, но и качеством личностного, духовного, гражданского развития подрастающего поколения. Именно поэтому внеучебные достижения должны стать объектом учета в школьных системах оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Волков, А. В. (кандидат педагогических наук); Мелузова, Г. А.; МОУ Гимназия N 12; Гимназия N 12



    Штерн, В. В. (директор; Почетный работник образования РФ).
    Обучение в творческом общении [Текст] : государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 406 пушкинского района Санкт-Петербурга / В. В. Штерн // Образование в современной школе. - 2013. - № 9. - С. 50-53 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внеучебные достижения -- воспитательная работа -- гимназии -- гражданско-патриотическая деятельность -- международное сотрудничество -- опыт работы -- социокультурная среда
Аннотация: Общие обзор деятельности ГБОУ гимназии № 406 Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга