Тишина, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Инновационный комплекс как эффектное средство введения ФГОС начального общего образования [Текст] / Т. Н. Тишина> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 17-19 . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): внедрение ФГОС -- инновационные комплексы -- инновационные методы обучения -- образовательные стандарты -- внедрение стандартов -- вариативное образование -- развивающее образование -- образовательные программы -- межрегиональные конференции -- педагогические конференции Аннотация: Об организации инновационного комплекса "Образовательные стандарты нового поколения" в Омской области. Доп.точки доступа: Институт развития образования; "Введение Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования: стратегии, риски, перспективы, межрегиональная конференция |
Кузнецова, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук). ФГОС и совершенствование системы контроля и оценивания достижений младших школьников [Текст] / М. И. Кузнецова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): внедрение ФГОС -- система контроля -- образовательные стандарты -- внедрение стандартов -- вариативное образование -- развивающее образование -- образовательные стандарты -- система оценивания -- начальное образование -- уроки русского языка -- русский язык -- метапредметные результаты Аннотация: Система контроля и оценивания начальных классов на примере уроков русского языка. |
Информационное письмо [Текст] : [научно-практическая конференция "Изменение содержания и характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС", 11 декабря 2013 г.]> // Классный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 2-4 . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): внедрение ФГОС -- информационные письма -- научно-практические конференции -- новые ФГОС -- педагогические конференции -- содержание управления школой -- темы конференций -- управление школой -- характер управления школой -- цели конференций Аннотация: Академия социального управления, Кафедра педагогики и психологии Академии ПКиППРО, лаборатория теории воспитания ФГНУ ИТИП РАО, центр "Педагогический поиск" 11 декабря 2013 года проводят научно-практическую конференцию "Изменение содержания и характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС", цель данной конференции обмен идеями, опытом, анализом и выработкой методических и содержательных рекомендаций специалистам в области управления образовательным учреждением. Доп.точки доступа: Научно-практическая конференция "Изменение содержания и характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС"; "Изменение содержания и характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС", конференция |
Абдулгалимов, Г. Л. (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Проблемы и решения внедрения ФГОС [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов> // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ГОС -- ООП -- ФГОС -- бакалавриат -- внедрение ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- компетенции -- магистратура -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты образования Аннотация: В статье исследуются проблемы, возникшие в ходе реализации ФГОС профессионального образования, в частности формирования и измерения компетенций будущих специалистов. |
Суханова, Н. И. Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению ФГОС ДО [Текст] : [опыт работы детского сада № 3 г. Архангельска] / Н. И. Суханова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 7. - С. 68-71
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Архангельск, город Дошкольная педагогика--Россия--Архангельск, город Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- внедрение ФГОС -- опыт работы -- педагоги дошкольного образования -- положения -- рабочие группы -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Цели и задачи рабочей группы, ее функции, состав и права при организации работы по внедрению ФГОС в дошкольном учреждении. Доп.точки доступа: Детский сад № 3 |
Харисова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор). Оценка качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС [Текст] / Л. А. Харисова> // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внедрение ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- инновационная деятельность -- качество введения ФГОС -- критерии оценки качества -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- общее образование -- общеобразовательные школы -- стандарты образования -- уровни реализации ФГОС -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В статье анализируются результаты эмпирического исследования по оценке качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС, т. е. объясняется то, от чего зависит продуктивность реализации ФГОС и как образовательные организации используют объективно существующие возможности. |