Цверкунова, Е.
    Математика и компьютерные технологии / Е. Цверкунова, С. Михалева // Учитель. - 2003. - N 3. - С. . 51-52
ББК 22.151
Рубрики: Математика--Геометрия--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
виртуальное проектирование -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- преподавание геометрии -- проектная деятельность учащихся -- проекты по геометрии -- уроки математики -- учащиеся


Доп.точки доступа:
Михалева, С.



    Зимина, Татьяна.
    Реконструкция плато Гиза - абсолютная реальность виртуальных технологий [Текст] / Татьяна Зимина // Наука и жизнь. - 2011. - N 12. - С. 20-21 : 1 рис. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - code, nizh. - year, 2011. - no, 12. - ss, 20. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-nizh11_no12_ss20_ad1 . - ISSN 0028-1263
ББК 63.48(4/8) + 32.973-018.2
Рубрики: Археология--Египет--Гиза, плато
   Археология зарубежных стран

   Вычислительная техника--Египет--Гиза, плато

   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
французские археологи -- археологи -- 3D-технологии -- виртуальное проектирование -- виртуальное моделирование -- плато -- виртуальные технологии
Аннотация: Французские археологи приступили к изучению плато Гиза в Египте с использованием 3D-технологий виртуального проектирования и моделирования.




    Петушкова, Г. И. (доктор искусствоведения; профессор).
    Концепции инжиниринга в дизайне костюма [Текст] / Г. И. Петушкова // Дизайн и технологии. - 2015. - № 45. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (8 назв.) . - ISSN 2076-4693
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
виды инжиниринга -- дизайн-проектирование -- виртуальное проектирование -- мультимедийное искусство -- направления экодизайна -- комбинаторное проектирование костюмов
Аннотация: Рассматриваются основные направления развития инжиниринга в дизайне костюма, определены методологические стратегии для нацеливания образовательных программ на более качественный уровень разработок ассортимента одежды и аксессуаров, на повышение его креативного и внедренческого потенциала.