Кузнецов, А. (канд. экон. наук).
    Электронные рынки и конкуренция / А. Кузнецов // Вопросы экономики. - 2004. - N 2. - С. . 72-81. - Библиогр. в сносках. - табл.
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная торговля -- интернет-магазины -- интернет-рынки -- информационное общество -- информационные технологии -- конкуренция -- новая экономика -- цены -- электронные рынки -- эффективность



В 14


    Вайнштейн, Г. (д-р истор. наук, ведущий науч. сотрудник).
    От новых технологий к "новой экономике" / Г. Вайнштейн // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - N 10. - С. . 22-29
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Применение вычислительной техники в экономике, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- виртуальная торговля -- интернет-экономика -- информационные технологии -- компьютеризация -- онлайновая торговля -- технологии -- электронная коммерция -- электронная торговля




    Силаева, Виктория Леонидовна (кандидат философских наук; доцент).
    Коммерциализация Интернета [Текст] / В. Л. Силаева // Социологические исследования. - 2012. - № 10. - С. 111-121. - Библиогр.: с. 121 . - ISSN 0132-1625
ББК 60.563.0 + 76.0
Рубрики: Социология
   Социология идеологии

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальная торговля -- виртуальные товары -- продажа реальных товаров и услуг -- коммерция -- Интернет-магазины -- Интернет-валюта -- виртуальная валюта -- реклама -- баннерная реклама -- торговля контентом
Аннотация: Рассматриваются история и направления использования Интернета в коммерческих целях. Показан процесс расширения поля и масштабов платных услуг в глобальной сети.