ФГОС нового поколения: локальный опыт системно-деятельного подхода к реализации [Текст] / И. Н. Тоболкина [и др. ] // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 48-59 : табл.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Томск, 2005-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- проекты -- материально-технические условия -- социальное партнерство -- кадровое обеспечение -- технологическое обеспечение -- индивидуальные учебные планы -- аудиторное обучение
Аннотация: Статья посвящена ФГОС - плановым изменениям в системе российского образования, опирающимся на симбиоз положительного опыта педагогических инициатив и науки. Автор рассказывает о двух проектах стандартов второго поколения, их общих чертах, а также индивидуальных учебных планах областного практического центра "Дарование" Академического лицея г. Томска. Центр является базовой площадкой по практической отработке сложных педагогических проблем, включая поиск форм, методов, способов деятельности учителя и одаренных учеников в организации обучения по стандартам второго поколения.


Доп.точки доступа:
Тоболкина, И. Н.; Шушпанова, И. Н.; Панова, Е. В.; Починок, О. В.; Боно, Эдвард де (психолог, физиолог ; 1933-) \э.\; Институт образовательной политики "Эврика"; Эврика, институт образовательной политики; Российская академия образования; МОУ "Академический лицей"; Областной практический центр "Дарование"Дарование, областной практический центр; Департамент образования администрации



    Аманжолова, Д. А.
    Научно-методический инструментарий для начинающего преподавателя. Некоторые аспекты [Текст] / Д. А. Аманжолова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2011. - № 4. - С. 92-97
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- преподаватели вузов -- молодые преподаватели -- научно-методическая работа -- научно-педагогические компетенции -- методика обучения -- образовательные технологии -- аудиторное обучение -- семинары -- организация учебного процесса
Аннотация: Базовые компоненты научно-методической деятельности преподавателя вуза. Методика организации учебного процесса в вузе.