Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Герменевтический анализ советской кинофантастики рубежа 1950-1960-х годов и ее американской экранной трансформации на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 47-69. - Библиогр.: с. 61-63 (15 назв. ). - Прил. . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
герменевтический анализ -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- студенты -- студенты вуза -- фильмы -- советские фильмы -- советская кинофантастика -- анализ фильмов -- американские экранные трансформации
Аннотация: Главный медиаобразовательный итог герменевтического анализа советской кинофантастики рубежа 1950-1960-х годов и ее американской экранной трансформации на занятиях в студенческой аудитории - не только понимание аудиторией историко-политического, социокультурного контекста и механизмов формирования стереотипов данной эпохи, но развитие у аудитории медийного восприятия.




    Баженова, Л.
    Обсуждение фильмов с детьми [Текст] / Л. Баженова // Искусство в школе. - 2011. - N 4. - С. 55-59. - Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2011. - no, 4. - ss, 55. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-ivsh11_no4_ss55_ad1 . - ISSN 0859-4956
ББК 85.377 + 85.378 + 74.200
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Мультипликационное кино

   Детское кино

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- анимационные фильмы -- мультипликаторы -- обсуждение фильмов -- детские фильмы -- анализ фильмов
Аннотация: Анализ анимационного фильма "Гадкий утенок" в детской аудитории.


Доп.точки доступа:
Бардин, Г. (русский мультипликатор); Андерсен, Х. К. (датский писатель ; 1805-1875)



    Усов, Юрий Николаевич.
    Итог занятий - талантливый зритель [Текст] / Ю. Усов // Искусство в школе. - 2014. - № 2. - С. 46-52 . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200 + 85.374
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Москва, 20 в. кон.

   Музыка и зрелищные искусства

   Художественно-игровое кино--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ фильмов -- кинообразование -- кинорежиссеры -- художественные фильмы
Аннотация: О работах выпускников московской школы № 1057, в которых они анализировали фильм Андрея Тарковского "Андрей Рублев". Работы выполнены на экзамене по предмету "Основы экранной культуры".


Доп.точки доступа:
Черняева, И. \.\; Шанаурина, И. \.\; Яловецкая, Е. \.\; Тарковский, А. А. (кинорежиссер ; 1932-1986); Усов, Ю. Н. (1936-2000); Средняя общеобразовательная школа № 1057; Средняя общеобразовательная школа



    Франко, Г.
    Великая Отечественная в литературе и на экране [Текст] / Г. Франко // Искусство в школе. - 2013. - № 7: Грани кинообразования: тематический выпуск. - С. 64-67 : фот. . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- анализ фильмов -- кинообразование -- литературные произведения -- нравственный выбор -- фильмы о войне -- художественные фильмы -- экранизации произведений
Аннотация: На примере фильмов о Великой Отечественной войне учитель может подвести учащихся к пониманию специфики экранной образности, выразительности, экранного мышления.


Доп.точки доступа:
Зак, М. \.\; Ростоцкий, С. И. (российский кинорежиссер); Васильев, Б. Л. (прозаик); Шепитько, Л. Е. (кинорежиссер ; 1938-1979); Быков, В. В. (белорусский писатель ; 1924-2003)