Курбацкая, Т. Б. Психологическая экспертиза рекламы как фактор сохранения психического здоровья детей / Т. Б. Курбацкая> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 87-99 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- анализ рекламы -- дети -- здоровье детей -- интент-анализ -- метод интент-анализа -- метод проективного рассказа -- метод психотехнического анализа рекламы -- метод ранжирования -- оценка телерекламы -- психическое здоровье -- психолингвистическая экспертная оценка -- психологическая экспертиза -- психотехнический анализ рекламы -- реклама -- роль рекламы -- СМИ -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама |
Служба быстрого реагирования [Текст] : основы обработки откликов на рекламу> // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 48-49 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): анализ рекламы -- анализ эффективности -- обратная связь -- оценка эффективности -- реклама -- реклама на радио -- реклама на ТВ -- рекламные кампании -- ТВ-реклама -- телевизионная реклама -- телереклама -- эффективность рекламы Аннотация: Рассматривается анализ эффективности рекламы. |
Кузнецов, Павел (копирайтер). Часть пейзажа? [Текст] : как оценивать эффективность социальной рекламы / Павел Кузнецов> // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 50-52 : 7 рис. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): анализ рекламы -- анализ эффективности -- оценка эффективности -- реклама -- социальная реклама -- эффективность рекламы Аннотация: Представлены методы оценки эффективности социальной рекламы. |
Мишулин, Г. М. Разработка направления актуализации рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, авт. Е. А. Ростегаев> // Современное право . - 2009. - N 4. - С. 64-72. - Библиогр.: С. 72 . - ISSN 1991-6027 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): рекламное законодательство -- реклама табака -- актуализация рекламы -- табачные изделия -- рынок табака -- охрана здоровья -- коммуникационные каналы -- лингвосемиотический анализ -- рекламные слоганы -- анализ рекламы Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции. Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Ростегаев, Е. А.; О, рекламе |