Каменский, Алексей Михайлович (директор).
    Лицей как школа индивидуального развития [Текст] / Алексей Михайлович Каменский // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 137-144
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- открытость образовательной системы -- индивидуализация учащихся -- специализация лицеев -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- профиль обучения -- школы индивидуального развития -- выбор учащихся -- альтернативные формы образования
Аннотация: О лицейском образовании в России.




    Даниляк, Анна.
    Традиционные плюс альтернативные [Текст] / Анна Даниляк // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 9-10 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
МДОУ -- традиционные формы образования -- альтернативные формы образования -- образовательные программы -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- воспитательная работа -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- целевые программы -- группы кратковременного пребывания -- семейные группы -- ограниченные возможности здоровья -- центры игровой поддержки -- муниципальные детские сады -- адаптационные группы
Аннотация: Альтернативные формы дошкольного образования в городе Салехарде.




    Казначеев, Сергей Михайлович.
    Победит ли русский учитель? [Текст] / С. М. Казначеев // Москва. - 2013. - № 7. - С. 160-170 : 1 фот. . - ISSN 0131-2332
ББК 74.04 + 66.3(0),4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Политика. Политология

   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные формы образования -- деградация образования -- история педагогики -- кризис образования -- модернизация образования -- образовательная политика -- образовательные модели -- педагогические идеи -- политика в области образования -- преемственность образования -- реформы образования -- система образования
Аннотация: Тема образования в последние годы стала особенно актуальной и без преувеличения болезненной. Изменения, которые были внедрены в эту сферу нашим правительством, вызывают в обществе недоумение и даже оторопь. Кто только не высказывал своего протеста, но власть, как говорится, слушает да ест. Более того - не собирается останавливаться на достигнутом, методично разрушая веками складывавшуюся систему. Ряд соображений на сей счет уже был высказан в эссе "Для низкой жизни были числа... " (Москва, 2012, № 11). Автору захотелось еще раз поразмышлять на данную тему. Нынешняя статья является продолжением разговора.