Каменский, Алексей Михайлович (директор). Лицей как школа индивидуального развития [Текст] / Алексей Михайлович Каменский> // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 137-144 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): лицеи -- открытость образовательной системы -- индивидуализация учащихся -- специализация лицеев -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- профиль обучения -- школы индивидуального развития -- выбор учащихся -- альтернативные формы образования Аннотация: О лицейском образовании в России. |
Даниляк, Анна. Традиционные плюс альтернативные [Текст] / Анна Даниляк> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 9-10 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): МДОУ -- традиционные формы образования -- альтернативные формы образования -- образовательные программы -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- воспитательная работа -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- целевые программы -- группы кратковременного пребывания -- семейные группы -- ограниченные возможности здоровья -- центры игровой поддержки -- муниципальные детские сады -- адаптационные группы Аннотация: Альтернативные формы дошкольного образования в городе Салехарде. |
Казначеев, Сергей Михайлович. Победит ли русский учитель? [Текст] / С. М. Казначеев> // Москва. - 2013. - № 7. - С. 160-170 : 1 фот. . - ISSN 0131-2332 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): альтернативные формы образования -- деградация образования -- история педагогики -- кризис образования -- модернизация образования -- образовательная политика -- образовательные модели -- педагогические идеи -- политика в области образования -- преемственность образования -- реформы образования -- система образования Аннотация: Тема образования в последние годы стала особенно актуальной и без преувеличения болезненной. Изменения, которые были внедрены в эту сферу нашим правительством, вызывают в обществе недоумение и даже оторопь. Кто только не высказывал своего протеста, но власть, как говорится, слушает да ест. Более того - не собирается останавливаться на достигнутом, методично разрушая веками складывавшуюся систему. Ряд соображений на сей счет уже был высказан в эссе "Для низкой жизни были числа... " (Москва, 2012, № 11). Автору захотелось еще раз поразмышлять на данную тему. Нынешняя статья является продолжением разговора. |