Ельцова, Ольга Михайловна (старший преподаватель). Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками [Текст] / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 17-18 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- активизирующее общение -- речевые занятия -- языковое развитие -- игровые обучающие ситуации -- игровое общение -- ситуации-иллюстрации -- ситуации-упражнения -- ситуации-проблемы -- ситуации-оценки -- коммуникативное развитие детей Аннотация: Для развития полноценного игрового общения активно используются такие формы речевой работы с детьми, как игровые ситуации. Известно четыре вида таких ситуаций. Основу игровой обучающей ситуации составляет сценарий активизирующего общения. Решаются важные задачи - коммуникативное развитие детей и пробуждение собственной речевой активности каждого ребенка, его языковые игры, диалоги между детьми. Доп.точки доступа: Терехова, Алла Николаевна (исполняющая обязанности заведующей) |
Дякина, Лидия Владимировна (воспитатель). Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" [Текст] / Л. В. Дякина> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 18-21 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- младший дошкольный возраст -- речевые занятия -- языковое развитие -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- игры-путешествия -- опыт работы воспитателей -- коммуникативное развитие детей Аннотация: Основное различие между обучающим занятием и сценарием активизирующего общения состоит в том, что взрослый в игровой обучающей ситуации выступает как партнер по общению, который стремится к установлению равноправных, личностных взаимоотношений. Представляется творческая разработка сценария активизирующего общения. |
Абдуллаева, Наталья Абрамовна (воспитатель). Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" [Текст] / Н. А. Абдуллаева, Н. Г. Антипова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 22-24 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- речевые занятия -- речевой слух -- языковое развитие -- зрительное внимание -- опыт работы воспитателей -- коммуникативное развитие детей Аннотация: Игровая обучающая ситуация. Воспитывать бережное отношение к посуде, желание содержать посуду в чистоте. Формировать желание помочь Федоре, попавшей в беду. Развивать мышление, речевой слух, зрительное внимание, мелкую и общую моторику, ориентацию в пространстве. Доп.точки доступа: Антипова, Наталья Георгиевна (воспитатель) |
Дряхлова, Татьяна Сергеевна (воспитатель). Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов" [Текст] / Т. С. Дряхлова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 24-26 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- игры-путешествие -- словесно-речевые игры -- деление слов на слоги -- зрительное восприятие -- образное представление Аннотация: В Страну слов дети попадают с помощью фантазии. Учить фантазировать, развивать образное представление, упражнять в умении рифмовать слова, согласовывая окончания. Необходимо расширять словарный запас у детей через участие в словесно-речевых играх, деление слов на слоги, развивать общие речевые навыки, зрительное восприятие в процессе игрового общения. |
Ткаченко, Марина Николаевна (воспитатель). Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" [Текст] / М. Н. Ткаченко, Т. С. Шнейдер> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- подготовительные группы -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- сказочные путешествия -- речевая деятельность -- творческая речевая деятельность -- речевые игры -- выразительность речи -- подвижные игры Аннотация: Сказочное путешествие с бабушкой Рассказушкой. Развивать интонационную выразительность речи, активизировать творческую речевую деятельность, развивать память, мышление, образное восприятие. Доп.точки доступа: Шнейдер, Татьяна Самуиловна (воспитатель) |
Ельцова, Светлана Александровна (преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования Новосибирского ИПК и ПРО). Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма работы с дошкольниками [Текст] / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 1. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- игровые обучающие ситуации -- игровые ситуации-упражнения -- ситуации-проблемы -- ситуации-оценки -- сценарии -- активизирующее общение -- вариативное развивающее образование -- требования Аннотация: Представлен вариант сценария активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Терехова, Алла Николаевна (заведующая МДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад 493") |
Арушанова, А. (кандидат педагогических наук). Мышка-норушка наколдовала хлопушку [Текст] / Арушанова, А.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 41-42 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сценарии -- активизирующее общение -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- общение детей -- игры Аннотация: Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Рычагова, Е.; Елена Сергеевна; НИИ дошкольного образования им. А. В. Запорожца; Иванкова, Р.; Римма Абессаломовна; НИИ дошкольного образования им. А. В. Запорожца; Алла Генриховна; НИИ дошкольного образования им. А. В. Запорожца |
Арушанова, А. Наши игры и игрушки [Текст] / Арушанова, А.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 43-44 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сценарии -- активизирующее общение -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- общение детей Аннотация: Сценарий активизирующего общения для детей старшего дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Рычагова, Е.; Елена; Иванкова, Р.; Римма; Алла |